M&S принимает в магазинах ненужные вещи
Marks & Spencer (M&S) объявляет о начале эко-инициативы под названием Shwopping, в ходе которой призывает не выбрасывать, а сдавать вещи, которые не хочется носить.
Бренд предлагает сдавать ненужную вещь каждый раз при осуществлении новых покупок. M&S теперь принимает в своих магазинах вещи любых марок. Собранные таким образом предметы будут перепродаваться или перерабатываться с помощью благотворительного общества Oxfam, а аккумулируемые через программу средства пойдут на помощь бедным. Цель M&S – предупредить обычное выбрасывание предметов одежки и достигнуть показателя в 350 млн вещей, собираемых в год – ровно столько, сколько компания реализует.
Фото: Реклама кампании Shwopping, www.marksandspencer.com/Shwop
26 апреля M&S также представил новое «лицо» собственной программки Plan A – эко-иницитивы, направленной на то, чтоб перевоплотить компанию в мирового эко-лидера посреди компании-конкурентов. Сейчас представлять Plan A в мире будет актриса Джоанна Ламли (Joanna Lumley), которая также возглавит кампанию Shwopping.
Вчера Джоанна совместно с гендиректором M&S Марком Болландом (Marc Bolland) и главной Oxfam Барбарой Стокинг (Barbara Stocking) вышла на улицу Лондона, стопроцентно покрытую ненадобными вещами. Целью акции было показать, сколько предметов одежки (практически 10 тыс.) выбрасывается на свалки каждые 5 минут. Всего в год таким макаром уничтожается 1 миллиардов вещей – по одной на каждые четыре проданных.
В поддержку инициативы Shwopping компания M&S также запускает рекламу на ТВ, в печати и Вебе, в том числе приложение для Facebook.
Пуск новейшей программки совпал с открытием в Лондоне Лаборатории экологичной моды M&S, работа которой продлится до 9 мая.