Шарлотт Фри стала лицом Maybelline New York, о чем бренд сообщил в вирусном ролике

13-03-2014

Новым лицом косметического бренда Maybelline New York стала молодая и экстравагантная девушка с розовыми волосами Шарлотт Фри (Charlotte Free).
Новая героиня будущих рекламных кампаний отличается большой оригинальностью, и поэтому марка решила оповестить мир о новом партнерстве тоже не совсем обычно. В понедельник, 23 апреля, на официальном канале Maybelline New York появился ролик «Совершенно секретно (и модно) – Шарлотт Фри стала новым лицом косметического бренда №1 в мире», в котором снялась сама Шарлотт и Патрик Поуп (Patrick Pope), ставший известным благодаря своему эксцентричному экранному персонажу П’Трику (P’Trique) из серии пародийных роликов «Sh*t Fashion Girls Say».
Сначала спота Шарлотт звонит П’Трику и по секрету ведает, что с ней подписал договор известнейший косметический бренд – и естественно, просит его (либо ее?…) никому ничего не гласить. Новость держится в тайне ровно столько, сколько времени занимает набор телефонного номера – П’Трик обзванивает всех людей в городке, которые имеют хоть какое-то отношение к моде и выпаливает новость на первой секунде.
Кроме 2-ух основных героев, в ролике снялись несколько узнаваемых личностей из «модного мира» – посреди иных, там можно узреть актрису телесериала «Real Housewives of New York» Джилл Зарин (Jill Zarin), fashion-дизайнеров Битси Джонсон (Betsey Johnson) и Крисси Миллер (Chrissie Miller), fashion-писателя и редактора Дерека Бласберга (Derek Blasberg), фотографа Фила О (Phil Oh) и стилиста Джона Януззи (John Januzzi).
В конце ролика П’Трик говорит по телефону с Шарлотт, которая вне себя от ярости, из-за того, что ее секрет сейчас известен всем. Убеждая ее в том, что он никому ничего не гласил, этот непоправимый сплетник лицезреет бегущую маркетинговую строчку на экране маркетингового уличного щита, где сообщается, что эта некогда скрытая информация «подтверждена П’Триком».

Комментируя свое сотрудничество с брендом ресурсу WWD, Шарлотт, которая совершенно не так давно снялась в маркетинговой кампании бренда Forever 21 «Любовь – свободна» (весна-лето 2012), гласит: «Для меня большая честь представлять этот воистину знаменитый бренд, мечты сбываются».
Дэмиен Бертнан (Damien Bertrand), глобальный президент бренда Maybelline New York, отметил последующее: «Шарлотт – это новое поколение красы. Ее колоссальная энергия и уникальный стиль делают ее уникальной. Будучи спонтанной, уверенной внутри себя и милой женщиной, Шарлотт совершенно подходит на роль представителя женской косметики Maybelline New York».

Похожие статьи: