35 специалистов расскажут о преИМУществах интернет-рекламы
Знаете, где и когда можно получить максимум знаний и практических кейсов в единицу времени? Услышать на одной сцене не только представителей онлайн-бизнеса (Googlе, Gemius, OWOX, SwotMe, WebProfiters,), но и сотрудников компаний-рекламодателей: Comfy, Kaspersky Lab, Panasonic, Мобилочка? У нас есть ответ – на конференции «Интернет-маркетинг в Украине – 2012» (ИМУ), в Киеве 17-18 мая.
К примеру, вот только некоторые из докладчиков: Николай Белоусов (Panasonic), Бас Годска (ACRobator), Даниил Гридин (Контакт-Эксперт), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Евгений Галкин (Google), Владимир Галика (Мобилочка), Роман Славка (Comfy).
Если гласить об ИМУ 2012, то его ключевое отличие от других мероприятий – ориентированность на интересы огромного и среднего бизнеса. Программка сформирована для рекламщиков и бренд-менеджеров компаний, которые растрачивают 10-ки либо сотки тыщ гривен за месяц на онлайн-продвижение. Основная задачка докладчиков: поведать, как сделать интернет-рекламу более действенной для бизнеса.
При подготовке к конференции устроители поставили жесткое требование к докладчикам. «Доклад должен быть в первый раз представлен в Украине». В первый раз – это означает, что даже самые «звездные» докладчики поначалу говорят собственный доклад на ИМУ, и только позже кое-где еще.
Стоит приходить на конференцию, если вы увидите в программке что-то увлекательное лично вам. Для служащих FMCG, банков, автомобилистов и представителей других многих отраслей точно найдутся полезные доклады. Ведь мы скооперировали, теорию, практику, мастер-классы и кейсы из Украины и Рф.
Финишная версия программки конференции доступна по ссылке http://imu.org.ua/2012/program/.
Только до 15 мая Вы сможете получить скидку 600 грн. на роль. Для этого заполните форму на веб-сайте http://imu.org.ua/requests/add-2012/ либо позвоните по телефону (044) 227 37 66 (с 9.30 до 19:00). Не упустите своё преИМУщество!