American Express позволил лондонцам заполнить биллборды с помощью SMS
Компания American Express установила в Лондоне интерактивные биллборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне.
Биллборды получили название “London's Insider Tip Generator” (“Генератор советов от лондонских инсайдеров”). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.
Биллборды расположили в рамках долголетней маркетинговой кампании АЕ со слоганом “Осознай потенциал”. Последней большой акцией в рамках этой кампании стал кооперативный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального кинофильма “Сокрытый талант” (“Hidden Talent”). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям понять и воплотить свои таланты.
Изображение с веб-сайта marketingmagazine.co.uk.