В немецких ресторанах McDonald’s появится «народный бургер»

14-03-2014

McDonald’s отмечает свой 40-летний юбилей в Германии выпуском первого краудсорсингового бургера. Появление «народного бургера» стало результатом кампании Mein Burger («Мой бургер»), разработанной рекламным агентством Razorfish Германия. В ее ходе пользователям было предложено создать с помощью онлайн-конфигуратора собственную версию блюда, придумать для нее название и выставить на всеобщее голосование.
5-недельная кампания была 100% социальной: ее участники могли не только демонстрировать свои бургеры онлайн, но и продвигать их за пределами Интернета, используя плакаты, банеры и видео.

Всего на трибунал публики было выставлено 116 тыс. новых бургеров, а в голосовании за наилучший приняли роль более 5 млн человек. Победителем стал бургер под заглавие Pretzelnator, в состав которого входят ветчина, южноамериканский и итальянский сыры и булочка, напоминающая обычный германский крендель. Претцельнатор будет подаваться в 1415 ресторанах McDonald’s по всей Германии.

Кампания оказалась очень удачной и собрала 7 млн показов страничек. Согласно Razorfish, в инициативе Mein Burger принял роль каждый 4-й германец. Видео о кампании можно просмотреть тут.

Это не 1-ая краудсорсинговая акция McDonald’s – в первый раз схожую кампанию бренд выполнил в 2011-м, а сейчас намеревается провести ее и в других странах Европы, таких как Нидерланды, Испания и Австрия.

Похожие статьи: