ВКонтакте позволит рекламодателям встраивать видео из YouTube
Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске новой возможности для рекламодателей. Теперь они смогут встраивать в свою видеорекламу ролики YouTube.
При создании нового рекламного объявления пользователям предлагается два варианта возможных действий: загрузить собственный ролик, либо добавить код уже размещённого на YouTube видео.
Видео во ВКонтакте активируется по действию, то есть тогда, когда сам пользователь на него кликает. Таким макаром, в отличие от пре-роллов, видеореклама не раздражает юзера. По словам представителя ВКонтакте Александра Круглова, CTR видеоблока выше обычного в 2-3 раза (0,04-0,1%).
Рекламодатели уже издавна употребляют видеорекламу ВКонтакте, но, со стороны бренд-менеджмента интернациональных компаний поступали сообщения о том, что они не могли его использовать ввиду того, что вся отчетность у их представляется только по просмотрам на YouTube.
Нововведение призвано посодействовать таким рекламодателям отменно контактировать с аудиторией и получать при всем этом возможность собирать единую статистику просмотров на YouTube.
Также нововведение в состоянии сделать маркетинговый рынок более прозрачным, перевести «серые» бюджеты на «посев» вирусного видео в цивилизованное русло. Клиент будет получать высококачественный трафик по низкой стоимости, сохраняя при всем этом вирусные инструменты – юзеры сумеют добавить видеорекламу к для себя в видеозаписи, надавить «мне нравится» и «рассказать друзьям», распространяя таким макаром контент. Возможность перехода на веб-сайт рекламодателя в один клик при всем этом сохраняется.
В дальнейшем ВКонтакте планирует продолжить расширять диапазон способностей, предлагаемых рекламодателям, размещающим видеорекламу.
ВКонтакте сказал, что последующим шагом соцсети в развитии видеоформата станет предоставление клиентам подробной статистики по вирусному распространению – не только лишь по прямым маркетинговым просмотрам, да и по просмотрам, приобретенным в итоге пользовательских действий с контентом.