Около 54% украинских компаний увеличат бюджеты на интернет-рекламу в 2012 году
Около 54% украинских компаний планируют увеличить бюджеты на интернет-продвижение в 2012 году, 8%, наоборот, думают уменьшить затраты в этом направлении. Такие результаты продемонстрировало очередное исследование тенденций развития маркетинга в Украине за 2008-2012 годы, проведенное Международной маркетинговой группой (ММГ) и украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz, сообщает AIN.UA.
Также, 28% респондентов в этом году собираются нарастить бюджеты на разработку программ лояльности и модернизацию продукта. Уменьшить бюджет на массовую рекламу планируют 18%, еще 12% – задумываются над тем, чтоб уменьшить издержки на indoor-рекламу.
Исследование проводится раз в полгода с сентября 2008 года посреди управляющих отделов маркетинга больших и средних компаний разных сфер деятельности, также управляющих компаний сектора МСБ. Способ проведения: электрический опрос. 7-я волна исследования проводилась в марте этого года, в нем приняло роль 134 респондента.
Напомним, в марте 2010 года, результаты такого же исследования проявили, что более 70% компаний планировали прирастить бюджет на веб-продвижение. Этот сектор в общей структуре рекламного бюджета был увлекателен компаниям больше всего. По данным ИнАУ, объем рынка медийной интернет-рекламы в 2011 году составил 270,5 млн грн.