В Украине скоро можно будет зарабатывать на YouTube
Как сообщает портал «ДЕЛО», в мае-июне появится возможность зарабатывать на рекламе, которая будет размещаться на музыкальном контенте из Украины в YouTube. Об этом рассказал владелец крупнейшего агрегатора музыкального и развлекательного контента в Восточной Европе – YouTube канала ELLO Валерий Сигал.
Этот молодой бизнес стремительно набирает обороты. “Очень большой альтернативный источник заработка – это YouTube. В Украине не видно на данный момент, но в течение месяца-полтора будет уже реклама на всех музыкальных клипах, концертах, песнях, треках. Это будет значимый бизнес для нас и, надеюсь, партнеров в Украине”, – сказал Сигал.
Он удивляется стремительности развития собственного бизнеса: на нынешний момент рост таковой резвый, что если ассоциировать всех партнеров YouTube, то ElloTV “если не в пятерке, то в 10-ке точно, включая даже южноамериканские компании”. “Хотя мы и есть южноамериканская компания, просто работаем на локальном рынке. У нас даже больше трафика, чем у WarnerMusic”, – произнес Сигал.
“Когда мы зашли на этот рынок (приблизительно годом ранее. – Ред.), маркетинговых каналов было вообщем не достаточно. Потому мы консолидировали весь музыкальный контент в одно целое, таким макаром добившись суровых результатов, огромного трафика, и после нескольких месяцев работы к нам просто перебежал весь музыкальных бизнес 2-ух государств, Украины и Рф”, – делится СEO.
Сейчас компания имеет более 100 партнеров – это большая сеть из YouTube-каналов, которая дает миллионы просмотров в денек.
Сигал также обрисовал методы заработка, которые употребляет ElloTV. “Есть две формы заработка в этом бизнеса. 1-ый, это когда Гугл реализует рекламу и конфискует у нас ее львиную долю. Каждый денек мы нервно подсчитываем, сколько они для себя забирают, так как нам необходимо платить правообладателям. Если мы им не платим, то потенциально ставим под опасность наш бизнес, не говоря уже о различных других развитиях”, – сказал бизнесмен.
Другая форма заработка – работа в качестве маркетингового агентства. Например, сокрытая реклама брендов и продуктов в музыкальных клипах – на это идут исполнители и правообладатели, которые утратили обычные источники дохода.
“Единственный человек, который мне очень очень посодействовал в бизнесе – это Стив Джобс, когда он открыл iTunes и убил весь музыкальный бизнес. Так образом все компании лишились огромного дохода с реализации дисков и начали находить другие источники заработка”, – поведал Сигал. По его словам, будущее за YouTube и другими формами альтернативного ТВ.