Американские телеприставки научились пропускать рекламу
Вторая по величине телевещательная компания США, Dish Network, презентовала на своем сайте сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий пропускать рекламные ролики. Функция названа Auto Hop, “Автоскачок”.
Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с помощью приставки The Hopper, зритель в момент начала рекламного блока увидит черный экран или первый кадр рекламного ролика, сообщает The Wall Street Journal. После чего вещание будет продолжено.
Ранее на телеприставках, схожих The Hopper, было можно использовать только функцию резвой перемотки рекламы, во время которой изображение не исчезало с экрана.
Приставка The Hopper была презентована Dish Network в марте 2012 года. Она позволяет записывать до 2000 часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телеке в доме, где приставка установлена. Сервис приставки The Hopper обходится юзерам в 99 баксов предоплаты и каждомесячный абонентский взнос в 10 баксов. Без Auto Hop сервис стоит 6 баксов.
Введение функции Auto Hop может вызвать нехорошую реакцию со стороны телеканалов и рекламодателей, потому что эта разработка уменьшит аудиторию охвата их роликов. Пока телевизионные каналы не откоментировали пуск технологии. Представители Dish Network отмечают, что Auto Hop не лишает зрителей способности глядеть рекламу – они могут продолжать это делать, просто не включая функцию.
Весной 2012 года компания Microsoft получила патент на устройство для пропуска рекламы. Правда, это устройство было создано с полезностью для компаний, а не для юзеров. Оно предполагает последующий механизм работы: за каждый промотанный зрителем маркетинговый ролик компания, предоставляющая контент, получает отчисления от юзера. Другими словами, чтоб не платить дополнительных средств, зритель должен глядеть рекламу. Разработка пока не реализована.
Фото: Приставка Hopper. Иллюстрация с веб-сайта Dish Network