В Twitter появятся email-рассылки интересных твитов
Twitter приобрел сервис персонализированного почтового маркетинга RestEngine. Эта покупка поможет сервису микроблогов запустить уведомления по электронной почте, в которых будут анонсироваться интересные твиты, пропущенные пользователем.
Таким образом компания собирается стимулировать неактивных пользователей чаще использовать Twitter. Ранее Twitter уже приобрел компанию Summify, специализирующуюся как раз на составлении таких персонализированных дайджестов новостей, пишет техноблог Techcrunch
«Мы очень рады сказать, что команда RestEngine присоединяется к команде Twitter! Мы основали RestEngine только два с половиной года вспять, чтоб посодействовать разработчикам соц приложений рассылать таргетированные email-сообщения на базе общественного графа юзеров. Мы сделали интересный путь, работая с рядом ведущих разработчиков приложений. Мы рады способности использовать наши технологии email-рассылок и рекламной автоматизации в еще большем масштабе снутри Twitter», – говорится на веб-сайте RestEngine.
RestEngine ранее занималась рассылкой email-уведомлений для разработчика соц игр Crowdstarthat, в каких сообщалось