Аэропорт «Киев» открыли для рекламодателей

16-03-2014

Группа компаний «РТМ-Украина» – один из крупнейших украинских outdoor-операторов – выиграла тендер по выбору единого рекламного оператора в новом пассажирском терминале Международного аэропорта «Киев» (Жуляны) и заключила контракт на проведение рекламных кампаний на всей территории Терминала «А». Договор между оператором наружной рекламы и Аэропортом «КИЕВ» подписан в мае 2012 г.
Согласно контракту, оператором устанавливаются рекламные конструкции в терминале и на прилегающих территориях (подъезды к комплексу, привокзальная площадь). 39 рекламных конструкций (биллборды, призмы, сити-лайты, остановочные комплексы) уже устанавливаются на территории привокзальной площади: при въезде на центральную аллею и на самой аллее, в зоне парковки, зоне входа / выхода в терминал «А».
29 рекламных панно и сити-лайтов установливаются на 1-м этаже терминала (Центральный холл, Зал регистрации, Зал прилета, Зал получения багажа). 22 конструкции – на 2-м этаже: в Зале проверки авиабезопасности, Зале таможенного и паспортного контроля, залах ожидания (в том числе бизнес-класса), в зоне Duty Free и других помещения Терминала «А».

Не считая стандартных раздельно стоящих рекламоносителей, снутри терминала предвидено создание комплекса indoor-video, в каком применено 24 современных LED-TV.

В компании отмечают, что схема размещения всех конструкций обмыслена таким макаром, что маркетинговое сообщение будет аккомпанировать пассажира с момента подъезда к аэропорту, его входа в терминал «А» и до выхода на посадку в самолет, также в оборотном порядке – по схеме прилета.

Согласно договору, оператор также предоставит своим клиентам все способности по размещению необычной рекламы, брендированию и проведению промо-акций.
«Свое предложение для нового терминала аэропорта «Киев» мы готовили, основываясь на современных эталонах свойства маркетинговых носителей и специфике интернационального аэропорта как маркетинговой площадки. В мире реклама в аэропортах – один из самых увлекательных и оживленно развивающихся видов транзитной рекламы. И мы рассчитываем, что потенциал терминала “А” интернационального аэропорта “Киев” с самого начала его функционирования будет нужен рекламодателями», – откомментировал Олег Невельчук, генеральный директор группы компаний «РТМ-Украина».

Похожие статьи: