Microsoft представила масштабное обновление своего интернет-поисковика Bing

16-03-2014

Софтверная корпорация Microsoft представила масштабное обновление своего интернет-поисковика Bing.

Как передает AZE.az, компания добавила к результатам поиска колонку с релевантными записями от друзей по Facebook и другим социальным сетям, сообщает сайт Microsoft.

Онлайн-поисковик Bing был запущен Microsoft в июне 2009 года. По замыслу компании, плотная интеграция с Facebook и другими соцсетями призвана стать конкурентным преимуществом Bing относительно крупнейшего интернет-поисковика Google. Так, Bing первым предоставил доступ к данным Facebook и Twitter в поисковой выдаче в режиме реального времени.

В рамках нового дизайна на страничке Bing стало меньше отвлекающих частей. Поисковые результаты поделены на три колонки – левая показывает классические поисковые результаты, средняя под заглавием Snapshot – дополнительную информацию, например, размещение объекта на карте, отзывы к кинофильму, инструменты бронирования гостиниц либо билетов в кино, меню ресторана.

В правой колонке Sidebar, выделенной сероватым цветом, показываются записи друзей юзера по соц сетям, которые не так давно публиковали контент либо обсуждали запрашиваемую юзером тему.

Например, на запрос в поисковике перечня ресторанов в Сан-Франциско Bing покажет записи друзей, обсуждающих рестораны и кафе городка. Функция имеет шансы на фуррор – по данным Microsoft, советам друзей относительно товаров и заведений доверяют порядка 92% юзеров.

Схожая функция под заглавием Search Plus Your World реализована и у Гугл. Но наикрупнейший в мире поисковик показывает только записи юзеров в своей соцсети Гугл+, в то время как сервис от Microsoft продемонстрирует контент из Facebook, Гугл+, Twitter и других соцсетей, данные учетных записей в каких юзер интегрирует с Bing.

Доступ к новенькому дизайну Bing юзеры будут получать равномерно – к примеру, в США все желающие сумеют пользоваться новым поисковиком сначала июня.

Microsoft не уточняет, когда новый функционал будет доступен в других странах мира. Юзеры, желающие получить извещение о подключении нового дизайна, могут бросить свои контактные данные на веб-сайте Bing.

Bing является вторым по популярности поисковиком в мире после Гугл. С 2010 года свою поисковую систему на Bing заменила компания Яху. Как стало понятно в прошедшем году, на систему Microsoft Bing для обработки английских запросов китайских юзеров перебегает наикрупнейший китайский поисковик Baidu.

Невзирая на широкую сеть партнерств с другими интернет-компаниями и популярность сервиса, Bing остается убыточным для Microsoft – по данным Рейтер, ежеквартально интернет-бизнес приносит компании убытки порядка 500 миллионов баксов, в главном, за счет поисковика.

По данным американских СМИ, Microsoft не исключает способности реализации Bing, но сама компания как и раньше именует поисковик стратегически принципиальным активом.

Источник: www.aze.az

Похожие статьи:

  • Пробег + GROUPON = не дай сердцу остановиться!


    С 9 мая благотворительный фонд «Пробег под каштанами» совместно с компанией GROUPON на сайте groupon.com.ua проводит сбор средств для покупки необходимого оборудования и расходных материалов для ...

  • В Twitter появятся email-рассылки интересных твитов


    Twitter приобрел сервис персонализированного почтового маркетинга RestEngine. Эта покупка поможет сервису микроблогов запустить уведомления по электронной почте, в которых будут анонсироваться ...

  • Virgin займется выпуском воды


    Virgin Group объявила о привлечении рекламного агентства Saatchi&Saatchi для запуска нового бренда питьевой воды. Фото: "Обои" Virgin, from virgin.com Новый бренд, о создании которого было ...