Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012 от МАМИ
800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
МАМИ и Всеукраинская рекламная коалиция представляют промежуточный рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2011-2012 гг.
В текущий рейтинг вошли агентства рекламных сервисов, которые получили заслуги на последующих фестивалях и конкурсах: Direct Hit, Golden Hammer, Cannes Lions, ММФР, GLOBES Awards MAAW, Golden Drum, Summit Creative Awards, Popok, Золотой PROпеллер, и Белоснежный Квадрат.
Методика рейтинга креативности агентств рекламных сервисов
Рейтинг креативности агентств рекламных сервисов составляется МАМИ вместе с ВРК.
Он учитывает удачные выступления агентств рекламных рекламных сервисов в всех номинациях на разных государственных и глобальных фестивалях и конкурсах.
Перечень фестивалей и конкурсов для рейтинга креативности агентств рекламных сервисов в собственной базе согласован с фестивальным перечнем для креативных агентств (в том числе, по коэффициентам фестивалей), но с некими дополнениями:
- Direct Hit (k=1),
- Golden Hammer (k=1),
- Cannes Lions (k=10),
- ММФР (k=0.7),
- Золотой PROпеллер (k=1),
- Golden Drum (k=5),
- Popok (k=0.5),
- THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5),
- Summit Creative Awards (k=5),
- Epica Awards (k=5) – будет учитываться начиная с сезона 2012-2013
- Белоснежный квадрат (k=0.7),
- Серебряный меркурий (k=1),
- КМФР (k=1).
Система начисления баллов за номинацию:
- особый диплом – 1,
финалист – 2,
бронза – 4,
серебро – 6,
золото – 8,
наилучшая работа конкурса (гран-при конкурса) – 10,
наилучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) – 15.Шкала баллов при составлении рейтинга с этого момента приводится в соответствие со шкалой для креативных агентств – с 2011 года отменяется повышающий коэффициент 2 для кампаний, победивших в «конкурсах с учетом специализации».
Рейтинг составляется раз в год, итоги оглашаются на следующем КМФР.