Interbrand называет лучшие швейцарские бренды
Interbrand совместно с швейцарским бизнес-изданием BILANZ представляет список Лучших швейцарских брендов 2012 года.
Управляющий директор цюрихского офиса Interbrand Мишель Габриель (Michel Gabriel) отмечает, что при последовательном бренд-менеджменте «бренды способны создавать ценность и гарантировать будущие прибыли, а также покупательский спрос и лояльность потребителей».
Список 50 лучших брендов Швейцарии возглавил Nescaf , стоимость которого составляет 11 101 млн швейцарских франков. За ним следуют лекарственные компании Roche и Novartis, стоящие соответственно 7 313 и 6 825 млн швейцарских франков.
Так как Швейцария славится своими сырами, шоколадом и часами, не умопомрачительно, что 16 из 50 наилучших брендов – это компании-часовщики, такие как Rolex, Omega и IWC.
Еще одну значительную часть перечня составили представители сектора денежных услуг: в нем оказались 8 банков и 3 страховые компании, в том числе стоящие 3 748 млн швейцарских франков Credit Suisse на 7-м месте и 3 481 млн швейцарских франков UBS на 8-м.
В этом году в перечне практически не представлен сектор B2B.
По словам Габриеля, для того, чтоб оставаться посреди фаворитов, брендам нужно больше в себя инвестировать. Неплохими примерами сильных брендов являются ведущий производитель лифтов и эскалаторов Schindler и спец хим компания SIKA. Эти компании «смогли сделать сильную айдентику бренда и использовать потребителей», говорится в блоге Interbrand.