GM установит на дорогах “умные” рекламные щиты

17-03-2014

С развитием технологий умнеют не только автомобили, но и наружная реклама. Уже скоро водители автотранспортных средств столкнутся с таргетированной рекламой, которая доселе обитала лишь в Интернете. Благодаря GM, технологии из фантастического фильма «Особое мнение» (Minority Report) уже скоро станут реальностью.

Компания General Motors подала заявку на патент, в котором описываются «умные биллборды», предназначеные для показа рекламы, рассчитанной только лишь на водителей. Маркетинговые щиты будут использовать данные информационно-развлекательной системы OnStar, установленной в салоне автомобилей производства Дженерал моторс.

Компании GM и OnStar убеждают, что маркетинговые плакаты, установленные на трассах и улицах городка, будут собирать выборочную информацию, а именно, только места предназначения, задаваемые водителем. Переживать не о чем, так как сразу после показа таргетированной рекламы все данные о водителе и его автомобиле будут автоматом удалены с сервера.

Источник: www.automotonews.ru

Похожие статьи: