Pepsi заключило партнерство с Estate of Michael Jackson
Вслед за объявлением в прошлом месяце о выпуске лимитированной серии банок с изображением Майкла Джексона (Michael Jackson) компания Pepsi заявляет о новой инициативе – заключении эксклюзивного глобального партнерства с Estate of Michael Jackson – поместьем-мемориалом легендарного певца.
Данное партнерство станет частью новой маркетинговой кампании Live for Now («Живи сейчас»), в рамках которой Pepsi выпустит 1 млрд банок в честь 25-летнего юбилея многократно платинового альбома и рекордного турне Майкла Джексона Bad, а также проведет ряд музыкальных и развлекательных мероприятий.
Вместе с Sony Music и Estate of Michael Jackson компания также создаст ремиксы на хиты из альбома Bad.
Специально для фанатов Майкла Джексона Pepsi проведет конкурсы с такими призами как копия куртки, в какой выступал певец в турне Bad, и билеты на новое шоу Cirque du Soleil под заглавием Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour.
Кампания стартует в мае в США и Китае, а потом развернется еще на приблизительно 20 рынках Азии, Южной Америки и Европы.
Pepsi именует свою новейшую кампанию Live for Now «кульминацией широкого глобального исследования, демонстрирующего желание поклонников Pepsi ловить и на сто процентов проживать каждый момент собственной жизни».
По материалам Popsop.ru.