Facebook раскрыл принципы мобильной стратегии
Руководство Facebook обозначило направления мобильной стратегии компании во время видеопрезентации, посвященной грядущему IPO, передает Reuters.
31-минутную презентацию провели основатель соцсети Марк Цукерберг, финансовый директор Дэвид Эберсман, исполнительный директор Шерил Сандберг и вице-президент по продуктам Крис Кокс. Инвесторы поинтересовались, каким образом Facebook сможет нарастить рекламную выручку в условиях, когда все больше людей используют мобильные устройства для доступа к социальной сети. Сандберг сказала, что мобильные устройства – главная сфера для роста Facebook, и компания хочет использовать спонсируемые маркетинговые статьи для роста доходов. Маркетологи платят Facebook за продвижение определенных постов. Такие оплаченные публикации будут запущены в новостных лентах для мобильных устройств.
Эберсман добавил, что компания будет интенсивно инвестировать в мобильный сектор, даже если окупаемость востребует много времени.
IPO Facebook запланировано на 18 мая. Компания расположит 337,4 млн акций (12,3%) по стоимости 28-35 баксов за акцию. В процессе IPO соцсеть может привлечь до 10,6-13,6 миллиардов баксов, из их сама компания получит половину.
В конце апреля Facebook подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), из которых следует, что за I квартал этого года соцсеть заработала 205 млн баксов, что на 12% меньше аналогичного показателя прошедшего года. Выручка Facebook возросла до 1,06 миллиардов баксов. Расходы компании выросли до 677 млн баксов, что практически вдвое превосходит тот же показатель 2011 года (343 млн баксов).