Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы для продвижения и увеличение CTR

26-01-2013

На практике оптимизация сайта под поисковые системы напрямую связана с поведенческими факторами, учитывая которые можно выйти в ТОП по большинству запросов. Чтобы продвинуть проект, в первую очередь необходимо обеспечить удобное восприятие посетителями материалов, за которыми они пришли. Текст должен быть четко виден, поэтому следует остерегаться ярких ядовитых оттенков в самом шаблоне ресурса.

Грамотная оптимизация сайта под поисковые системы подразумевает правильную перелинковку. То есть, в тексте следует давать ссылки на другие страницы сайта, которые развивают тему, добиваясь, таким образом, увеличения глубины просмотра и времени пребывания посетителей на проекте.

Желательно отказаться от тех скриптов, которые сильно тормозят работу сайта, снижают скорость загрузки страниц. Обычно поисковые системы понижают в выдаче такие проекты, которые слишком долго грузятся, к тому же никто из посетителей не захочет тратить свое время на ожидание результата.

Негативно сказываются на позициях сайта ошибки в HTML, даже если ресурс имеет высокий CTR. Правда, имеют значение только грубые ошибки, допущенные в верстке, которые некорректно отображаются в браузерах.

Необходимо отказаться от агрессивной рекламы и выплывающих баннеров, которые невозможно быстро закрыть. Следует учесть, что за обилие рекламы ресурс может быть серьезно понижен в выдаче. Особенно ярко такая политика наблюдается со стороны поисковой системы Яндекс, которая сразу понижает в выдаче сайты, на которых присутствует большое количество рекламы.

Если оптимизация сайта под поисковые системы производится с целью предоставления пользователям информации, то сам дизайн не является определяющим при продвижении. Однако в некоторых случаях качество и стиль оформления веб площадки выходит на первое место.

Помимо внутренней оптимизации и увеличения CTR, необходимо учитывать такое понятие, как релевантность. То есть каждая страница должна в полной мере соответствовать запросам, под которые она была создана, в противном случае не получится попасть в ТОП. Подробно ознакомиться с информацией по этой теме можно на ресурсе seonews.

Последнее время поисковые системы придают особое значение наименованию домена. Наиболее правильным вариантом является создание домена, в названии которого русские слова написаны английскими буквами. Кроме этого, желательно включать поисковые запросы в URL конкретных страниц, так как это благотворно влияет на продвижение ресурса.

Похожие статьи:

  • Повышение конверсии сайта – оптимизация для людей


    Конверсия – это процентное отношение пользователей, воспользовавшихся каким-либо предложением, расположенным на сайте, к общему числу посетителей. Конверсию можно увеличить путем оптимизации ресурса ...

  • Продвижение сайтов: акции


    Для того, чтобы сэкономить на продвижении, пока вы оцениваете работу SEO-компании, можно воспользоваться одним из многочисленных предложений, которые щедро раздают в этих самых компаниях. Часть ...

  • Туры в Кальбу, ОАЭ


    Кальба — это настоящий город рыбаков, расположенный в арабском эмирате Шарджа. Город распростерся на юге Объединенных Арабских Эмиратов и граничит с государством Оман. Если вы запланировали отдых в ...