Cannes Lions увеличивает число судей в новых категориях
Оргкомитет 59-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions объявил о том, что составы жюри категорий Branded Content & Entertainment Lions и Mobile Lions пополнились новыми членами.
Как отметил Филип Томас (Philip Thomas), CEO «Каннских Львов», введение дополнительных судей было продиктовано повышенным интересом к этим двум категориям, и, соответственно, увеличением количества поданных в них работ.
Итак, в состав жюри Branded Content & Entertainment Lions вошли:
Guilhem Arnal, Partner, Chief Creative Officer, Blue, France
Sara Cremer, Managing Director, Redwood, United Kingdom
Ben Flint, Head of Asia Pacific, Fuse, Singapore
Mark Waugh, Global Managing Director, Newcast, ZenithOptimedia, Global
А к членам жюри Mobile Lions присоединились Geoffrey Handley, Co-Founder, Chief Marketing Officer, The Hyperfactory, USA, и Ana Paula Teixeira, CEO & Founding Partner, AndinaTech, Chile.
Напомним, что жюри Branded Content & Entertainment Lions возглавил Avi Savar, основоположник и главный креативный директор Big Fuel, США, а жюри Mobile Lions - Tom Eslinger, диджитал-креативный директор в Saatchi & Saatchi Worldwide. Судьи повстречаются в Каннах в последующем месяце.
Прием работ в категорию Branded Content & Entertainment Lions уже закрыт. По всем вопросам, касающихся Mobile Lions, нужно обращаться по e-mail: entries@canneslions.com.
По материалам www.canneslions.com.