Эштона Катчера раскритиковали за пародию на индусов в рекламе

17-03-2014

Рекламный ролик американских чипсов Popchips с Эштоном Катчером раскритиковали на YouTube и в Twitter и назвали расистским. Как сообщает Daily News New York, возмущение зрителей вызвало пародийное изображение индуса в рекламе. По поводу ролика уже высказались популярный блогер индийского происхождения Анил Даш (Anil Dash) и участники рэп-группы Das Racist.

В рекламе Катчер играет сразу нескольких персонажей: хиппи, байкера, дизайнера, визуально похожего на Карла Лагерфельда, болливудского продюсера Раджа и самого себя. Все персонажи типо отыскивают свою “вторую половину”. Катчер сыграл Раджа с огромным количеством грима, имитирующего черный цвет кожи, произнося слова с сильным акцентом.

Новое видео от Popchips смотрится как реклама веб-сайта знакомств worldwidelovers.com. По сути при наборе этого адреса в браузере юзер попадает на страничку в Facebook с приложением от Popchips, позволяющим отправить любовное видеообращение от героев ролика одному из собственных друзей.

Представители Popchips оперативно отреагировали на критику и заявили, что в собственной рекламе не желали никого обидеть, а только стремились вызвать у зрителя ухмылку. Сейчас ролик про Раджа убран с официального канала Popchips на YouTube.

Маркетинговая кампания от Popchips стартовала 2 мая. Катчер участвует в маркетинговых акциях Popchips с 2010 года, когда бренд именовал его “президентом попка”

Похожие статьи: