The New York Times объявила о запуске нового инструмента для коммуникации брендов с аудиторией
Компания The New York Times объявила о запуске Ricochet. Это новая система, меняющая подход к цифровому маркетингу. Компания SAP, совместно с медиа-агентством Mindshare, является первой, кто начал использование новой системы, которая была разработана в лаборатории исследований и развития компании The New York Times.
Ricochet – новая модель цифрового маркетинга, сочетающая медиабаинг с использованием брендами социальных медиа, при этом учитывающая стратегию бренда в продвижении за счет средств массовой информации. Ах так работает Ricochet: используя хоть какой веб-сайт компании Times, бренд выбирает статьи, которые согласованы с его контент-стратегией. Платформа Ricochet делает уникальный веб-адрес, который связывает рекламу бренда с этими статьями на определенный период. В этот срок бренд может поделиться ссылкой на статью через хоть какой из собственных собственных информационных каналов, включая социальные сети Facebook, Twitter, eNewsletters, Гугл + и многие другие. Квартира на день в Казани на портале kazan.irr.ru.
«В классической маркетинговой модели бренды добиваются аудитории через содержание. В Ricochet происходит оборотное: содержание добивается аудитории при помощи брендов. В то время как бренд развивает собственные прямые связи с аудиторией, используя свои сайты и социальные каналы, Ricochet позволяет им доставить юзерам мастерски произведенный контент, окружая его сообщениями о бренде», – гласит Майкл Цимбалист (Michael Zimbalist), вице-президент R&D операций The New York Times.
В сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare Worldwide, компания SAP является первым рекламодателем, использующим новейшую систему.
«Благодаря новейшей системе мы возлагаем надежды на установление более доверительных отношений с аудиторией, также на внимание и доверие наших будущих клиентов, поставив их информационные потребности в центр нашей рекламной стратегии, – гласит Сьюзан Поппер (Susan Popper), старший вице-президент по рекламным коммуникациям компании SAP, – Мы сходу сообразили, что новенькая возможность – уникальный и инноваторский подход к доставке контента подходящей аудитории через собственные каналы, при всем этом подкрепленный знатным содержанием The New York Times и дополненный нашими сообщениями о бренде».
«Смешивая способности платных, собственных и заработанных каналов, Ricochet позволяет нам сделать что-то вправду уникальное: передавать соответственное содержание через социальные платформы SAP, связав подходящий контент с необходимым сообщением о бренде», – гласит Асли Хамамси (Asli Hamamci), директор по цифровым стратегиям компании Mindshare.