Coca-Cola вновь признана лучшим брендом в ежегодном рейтинге Brand Power Top 100
Сила бренда Coca-Cola остается непоколебимой. Такой вывод был сделан фирмой-разработчиком брендовой стратегии CoreBrand в опубликованном ей ежегодном рейтинге Brand Power Top 100 Rankings. По мнению исследователей, в плохие времена имеет смысл обладать хорошей репутацией.
Корпоративные бренды, которым удается сохранять свой образ и репутацию нетронутыми даже в тяжелые экономические времена, – это бренды, которые останутся успешными в далеком будущем. Рейтинг основан на опросе более 10 000 руководящих работников в сфере бизнеса, докладывает Upakovano.ru.
В опросе оценивалась сила бренда в плане его узнаваемости и подходящего восприятия. 5-ый год попорядку на верхушке перечня оказывается Coca-Cola. За ней следуют Hershey и Harley-Davidson, который поднялся с 5-ого места в прошедшем году благодаря неизменному улучшению собственного вида знака свободы и открытых дорог.
Управляющий директор CoreBrand Тим Робинсон (Tim Robinson) комментирует: «Рейтинг сначала отражает удачливость бизнеса в формировании собственного стиля и репутации. Тот факт, что компании могут сохранять такие позиции, гласит о том, что они сделали успешный бренд не только лишь в представлении потребителей, да и в восприятии инвесторами».
Из 100 участвующих компаний пищевая промышленность была представлена наибольшим числом участников. 10 из их попали в 1-ые 65 компаний. На четвертом месте оказалась компания Campbell, а на 5-ом – Kellogg. Броско, что в секторе технологий компания Apple переместилась с 53-го места в 2010 году сходу на 33-е место.
Фото: flickr.com/30405858@N05