Coca-Cola вновь признана лучшим брендом в ежегодном рейтинге Brand Power Top 100

17-03-2014

Сила бренда Coca-Cola остается непоколебимой. Такой вывод был сделан фирмой-разработчиком брендовой стратегии CoreBrand в опубликованном ей ежегодном рейтинге Brand Power Top 100 Rankings. По мнению исследователей, в плохие времена имеет смысл обладать хорошей репутацией.

Корпоративные бренды, которым удается сохранять свой образ и репутацию нетронутыми даже в тяжелые экономические времена, – это бренды, которые останутся успешными в далеком будущем. Рейтинг основан на опросе более 10 000 руководящих работников в сфере бизнеса, докладывает Upakovano.ru.

В опросе оценивалась сила бренда в плане его узнаваемости и подходящего восприятия. 5-ый год попорядку на верхушке перечня оказывается Coca-Cola. За ней следуют Hershey и Harley-Davidson, который поднялся с 5-ого места в прошедшем году благодаря неизменному улучшению собственного вида знака свободы и открытых дорог.

Управляющий директор CoreBrand Тим Робинсон (Tim Robinson) комментирует: «Рейтинг сначала отражает удачливость бизнеса в формировании собственного стиля и репутации. Тот факт, что компании могут сохранять такие позиции, гласит о том, что они сделали успешный бренд не только лишь в представлении потребителей, да и в восприятии инвесторами».

Из 100 участвующих компаний пищевая промышленность была представлена наибольшим числом участников. 10 из их попали в 1-ые 65 компаний. На четвертом месте оказалась компания Campbell, а на 5-ом – Kellogg. Броско, что в секторе технологий компания Apple переместилась с 53-го места в 2010 году сходу на 33-е место.
Фото: flickr.com/30405858@N05

Похожие статьи:

  • Oscar Mayer Selects – “Это еДДа!”


    Oscar Mayer, бренд из портфолио Kraft Foods, запустил в США самую масштабную рекламную кампанию за историю своего существования. Новое продвижение под названием «Это еда "да"» (It's ...

  • Cannes Lions увеличивает число судей в новых категориях


    Оргкомитет 59-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions объявил о том, что составы жюри категорий Branded Content & Entertainment Lions и Mobile Lions пополнились новыми членами. Как ...

  • АМКУ: Ринок зовнішньої реклами працюватиме за правилами


    Учасники ринку зовнішньої реклами розроблять правила професійної етики у конкуренції на цьому ринку. Такої домовленості досягнуто під час круглого столу, проведеного в Антимонопольному комітеті ...