Статистика по итогам дедлайна КМФР
В этом году на Фестиваль подано почти 1 700 работ, а если быть предельно точными, то судьи в различных конкурсах оценят 1 692 конкурсных заявки. Это на 12,5% больше, чем было подано работ на 12-й КМФР.
Что касается динамики по категориям, наибольший прирост показал конкурс PR-проектов – количество работ по сравнению с 2011 годом увеличилось более, чем вдвое. И хотя в абсолютном отношении цифра не столь велика – 66 работ, все же очевидно: и клиенты, и агентства ищут новые подходы к своему потребителю.
Повышение количества работ в категории «Интерактивная реклама» составило те же 17%, как и в прошедшем году. Digital-отрасль рекламы развивается, и по количеству работ конкурс Interactive занимает третью позицию в КМФР.
Самым бессчетным конкурсом в этом году стал конкурс «Дизайн» – после объединения Communication Design и Graphic Design в качестве категорий, но суммарно количество работ практически не поменялось – 342 работы против 200+140 в 2011 году.
На втором месте – конкурс Press, включивший в себя Press Craft в качестве категории. Суммарный прирост конкурса составил 23% (211 работ).
Статистика поданных в разные конкурсы работ смотрится так:
2012
2011
Film
175
207
Press
292
236
Outdoor
144
113
Radio
60
68
Film Craft
139
124
Design
342
340
Interactive
212
180
Creative use of Media
99
74
PR Projects
66
31
Marketing Services projects
89
75
Advertising Campaigns
74
56
Статистика роли в КМФР по странам:
Страна
Работы
Участники
Наша родина
731
131
Украина
684
105
Беларусь
130
18
Латвия
42
10
Казахстан
35
8
Литва
29
3
Эстония
14
3
Армения
9
3
Грузия
6
2
Молдова
4
3
Азербайджан
3
2
Финляндия
2
1
Англия
2
1
Нидерланды
1
1
Отметим, что в первый раз в истории проведения КМФР первую строку занимает Наша родина, оттеснив Украину на 2-ое место.
Топ-30 агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:
Агентство
Works
TWIGA Ukraine
59
Leo Burnett Moscow
40
AA Voskhod
40
G2 GREY Ukraine
38
Ogilvy Group Ukraine
38
BBDO Russia Group
37
Saatchi & Saatchi Ukraine
34
Leo Burnett Ukraine
31
Red Keds
30
Instinct
29
Kinograf
23
Red Pepper
22
!MOOZ
21
TWIGA Moscow
20
Creative Team: Romanov Oleg, Ina Nasovich, Vitaly Zakharov
20
PRKVADRAT
19
TABASCO/FULL CONTACT COMMUNICATIONS/PRODIDGI
19
Graphic design studio DEZA
18
THINK! MCCANN ERICKSON
18
BBDO LLC
18
Kaffeine Communications
17
Lowe Adventa
17
ISD Group
17
Salmon DDB
16
GRAPE
16
DEFA Interaktiv
16
GREAT Advertising Group
15
SUP
15
23/32
15
TDI Group
15
К началу Фестиваля статистика все еще может поменяться. Некие работы могут быть поданы в последние деньки, а часть работ может не попасть в конкурсы в связи с неуплатой.
Всего в этом году на Фестиваль уже зарегистрировалось 440 участников из 16 государств мира. Присоединяйтесь, он-лайн регистрация на КМФР вероятна до 15 мая! Подробности читайте на веб-сайте фестиваля в разделе Роль. По вопросам аккредитации звоните +380 44 490-90-30, либо пишите на media@adcoalition.org.ua, контактное лицо – Александра Кочубей.
До встречи в Одессе!