Статистика по итогам дедлайна КМФР

17-03-2014

В этом году на Фестиваль подано почти 1 700 работ, а если быть предельно точными, то судьи в различных конкурсах оценят 1 692 конкурсных заявки. Это на 12,5% больше, чем было подано работ на 12-й КМФР.

Что касается динамики по категориям, наибольший прирост показал конкурс PR-проектов – количество работ по сравнению с 2011 годом увеличилось более, чем вдвое. И хотя в абсолютном отношении цифра не столь велика – 66 работ, все же очевидно: и клиенты, и агентства ищут новые подходы к своему потребителю.

Повышение количества работ в категории «Интерактивная реклама» составило те же 17%, как и в прошедшем году. Digital-отрасль рекламы развивается, и по количеству работ конкурс Interactive занимает третью позицию в КМФР.

Самым бессчетным конкурсом в этом году стал конкурс «Дизайн» – после объединения Communication Design и Graphic Design в качестве категорий, но суммарно количество работ практически не поменялось – 342 работы против 200+140 в 2011 году.

На втором месте – конкурс Press, включивший в себя Press Craft в качестве категории. Суммарный прирост конкурса составил 23% (211 работ).

Статистика поданных в разные конкурсы работ смотрится так:

2012

2011

Film

175

207

Press

292

236

Outdoor

144

113

Radio

60

68

Film Craft

139

124

Design

342

340

Interactive

212

180

Creative use of Media

99

74

PR Projects

66

31

Marketing Services projects

89

75

Advertising Campaigns

74

56

Статистика роли в КМФР по странам:

Страна

Работы

Участники

Наша родина

731

131

Украина

684

105

Беларусь

130

18

Латвия

42

10

Казахстан

35

8

Литва

29

3

Эстония

14

3

Армения

9

3

Грузия

6

2

Молдова

4

3

Азербайджан

3

2

Финляндия

2

1

Англия

2

1

Нидерланды

1

1

Отметим, что в первый раз в истории проведения КМФР первую строку занимает Наша родина, оттеснив Украину на 2-ое место.

Топ-30 агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:

Агентство

Works

TWIGA Ukraine

59

Leo Burnett Moscow

40

AA Voskhod

40

G2 GREY Ukraine

38

Ogilvy Group Ukraine

38

BBDO Russia Group

37

Saatchi & Saatchi Ukraine

34

Leo Burnett Ukraine

31

Red Keds

30

Instinct

29

Kinograf

23

Red Pepper

22

!MOOZ

21

TWIGA Moscow

20

Creative Team: Romanov Oleg, Ina Nasovich, Vitaly Zakharov

20

PRKVADRAT

19

TABASCO/FULL CONTACT COMMUNICATIONS/PRODIDGI

19

Graphic design studio DEZA

18

THINK! MCCANN ERICKSON

18

BBDO LLC

18

Kaffeine Communications

17

Lowe Adventa

17

ISD Group

17

Salmon DDB

16

GRAPE

16

DEFA Interaktiv

16

GREAT Advertising Group

15

SUP

15

23/32

15

TDI Group

15

К началу Фестиваля статистика все еще может поменяться. Некие работы могут быть поданы в последние деньки, а часть работ может не попасть в конкурсы в связи с неуплатой.

Всего в этом году на Фестиваль уже зарегистрировалось 440 участников из 16 государств мира. Присоединяйтесь, он-лайн регистрация на КМФР вероятна до 15 мая! Подробности читайте на веб-сайте фестиваля в разделе Роль. По вопросам аккредитации звоните +380 44 490-90-30, либо пишите на media@adcoalition.org.ua, контактное лицо – Александра Кочубей.
До встречи в Одессе!

Похожие статьи: