В Xbox Live возрастет количество рекламы
Microsoft увеличит количество рекламы в сервисе Xbox Live, сообщает Gamasutra. Компания расширила список приложений, в которых появятся рекламные ролики длиной от 15 до 30 секунд. Теперь они будут демонстрироваться в таких приложениях как ESPN, Last.fm, Manga Entertainment, GameSpot и других.
Впервые подобные ролики появились в сервисе после обновления прошивки, которое состоялось в декабре 2011 года. Ранее они показывались в приложениях таких компаний как UFC, TMZ и иных.
Таким макаром, как подразумевают СМИ, Microsoft планирует продолжить монетизацию сервиса, слухи о которой появились посреди апреля. Тогда в резюме 1-го из сотрудников компании появилось упоминание о том, что компания собирается создать новейшую стратегию по предстоящему извлечению прибыли из сервиса. Тогда Microsoft не уточнила, какие конкретно конфигурации она собирается внести в работу Xbox Live.
Как отмечает Eurogamer, с 2010 года издержки рекламодателей на рекламу в Xbox Live возросли на 142 процента.