Приложение Dove помогает заменять рекламные баннеры в Facebook
Dove прилагает все усилия для того, чтобы женщины всегда чувствовали себя красивыми вне зависимости от своего возраста, формы тела, цвета волос и кожи, а также других особенностей внешности. Бренд запустил огромное количество инициатив, призывающих женщин любить и уважать себя такими, какие они есть, в рамках своей масштабной программы «Настоящая красота» (Real Beauty). Одним из новых промо-продуктов этого продвижения стало запущенное в Австралии приложение «Переделай рекламу» (The Ad Makeover), которое дает пользователям Facebook возможность избавиться от баннеров, которые напоминают женщинам (часто с иллюстрациями) о жировых складках на животе, галифе на бедрах и прочих мучительных недостатках фигуры. Такие объявления могут попортить настроение хоть какой даме, а означает, с ними совершенно точно необходимо биться.
Приложение, разработанное агентством Ogilvy, было запущено вчера, 24 апреля, и по оценкам разработчиков должно, так либо по другому, затронуть 5 миллионов юзеров. Все желающие, которые воспользуются приложением, могут сделать собственный свой баннер с положительным посылом заместо нагоняющей тоску рекламы. Пользовательницы сумеют избрать тему и одно из восьми посланий в этой теме, также цвет рамочки – эти фразы появятся в маркетинговых блоках на Facebook. С помощью Dove заместо предложений согнать излишние килограммы при помощи спорта, испытать новейшую диету, подтянуть либо прирастить грудь, расположить куда более приятные баннеры. Новые объявления будут гласить дамам о том, что «Любое тело – прекрасно», «Твой костюмчик Евы для тебя идет» либо «Лучшая попа – та, на котором ты сидишь» (и это только некие их фраз). Dove также гласит, что в скором времени планирует сделать приложение легкодоступным и для юзеров в других странах.
Как отмечает Campaignbrief, «Dove оплачивает все денежные расходы, связанные с публикацией положительных посланий в маркетинговых блоках». Как сказал представитель Facebook ресурсу Ad Age, приложение будет работать последующим образом: «Пользователи, которые войдут в приложение, сумеют избрать свои собственные положительные изображения, и потом Dove купит для их размещение в маркетинговых блоках. Таким макаром, остается меньше места для других баннеров с еще наименее положительными фразами – как и для другой рекламы, совершенно несвязанной с темой красы либо некрасоты. Строго говоря, это приложение не замещает одни баннеры другими, как можно судить из ролика, и юзеры не могут избрать, какие конкретно дамы увидят эту рекламу от Dove. Таргетирование тут осуществляется ровно так же, как и в обычном маркетинговом продвижении».