АКАР заново оценила рынок интернет-рекламы после IPO Mail.ru и Yandex

18-03-2014

Эксперты по рекламному рынку АКАР пересмотрели собственную оценку рынка интернет-рекламы в 2009-2010 годах. Об этом сообщается в пресс-релизе ассоциации. Согласно выводам аналитиков, объем рынка вырос в 2009 году с ранее объявленных 16,1 миллиарда рублей до 17,8 миллиарда, а в 2010-м – с 22,6 до 26,7 миллиарда.

Изменение оценки произошло благодаря выходу “Яндекса” и Mail.Ru Group на IPO в 2011 году, в результате чего компании были вынуждены полностью раскрыть финансовую информацию. Не считая того, в состав экспертной комиссии вошли представители ведущих интернет-компаний.

По уточненным данным, рост рынка медийной рекламы составил 20 процентов, а контекстной – 19 процентов. Ранее он оценивался на уровне 4 и 11 процентов соответственно. Что касается 2010 года, то в этот период подъем оказался куда более впечатляющим: рынок медийной рекламы возрос на 40 процентов, а контекстной – на 58 процентов.

АКАР отметил, что публикуемые абсолютные значения соответствуют реальной ситуации на рынке с учетом всех тех причин, которые могут быть приняты во внимание. В ассоциации добавили, что причин, которые могут в обозримом будущем привести к корректировкам этих цифр, не лицезреют.

В 2011 году рынок интернет-рекламы вырос на 56 процентов, составив 41,8 млрд рублей. Резвее росла контекстная реклама, объем которой возрос на 63 процента.

Похожие статьи: