Brand USA запустил первую масштабную рекламную кампанию
Некоммерческая организация Brand USA запустит в следующем месяце свою первую масштабную кампанию, стоимостью в 12.3 миллионов долларов, в которой приглашает туристов открыть для себя Соединенные Штаты.
Кампания «Страна мечты», созданная JWT, стартует 1 мая в Великобритании, Японии и Канаде. Ее вторая волна захватит другие рынки, включая Бразилию и Южную Корею позже в этом году.
В ролике звучит специально написанная для кампании песня американской фолк-рок певицы Розанн Кэш, дочери Джонни Кэша. В видео представлена богатая природа Америки и ее городка, такие как Сан-Франциско, New-york, Нью-Орлеан, и Майями.
Как отметил Джим Эванс, исполнительный директор Brand USA, «Мы желали донести сообщение всему миру и пригласить туристов изучить бескрайние способности Соединенных Штатов. Потому мы спросили себя, как мы можем обратиться к различным странам, с их разными языками и культурами. И мы нашли, что ответ находится в единственном универсальном языке – музыке».