Google вводит значки качества

18-03-2014

Google тестирует отметки «Доверенный магазин» для рекламодателей AdWords. Посредством специальных значков в контекстной выдаче поисковика будут помечаться объявления квалифицированных рекламодателей.

Метка «Доверенный магазин» будет сигнализировать пользователям о том, что онлайн-продавец имеет большой опыт продаж.

Новые значки являются очередным шагом Google на пути реализации программы «Надёжные магазины». Она была запущена в прошедшем году с целью повысить доверие потребителей к электрической коммерции.

Для того чтоб получить священный значок «Доверенный магазин», онлайн-продавец должен предоставить Гугл широкий диапазон данных о собственной компании. Не считая того, квалифицированный интернет-магазин должен вовремя доставлять продукт, отменно обслуживать клиентов, оперативно решать возникающие у потребителей трудности с продуктом/магазином.

Знаком отличия на этой неделе Гугл решил отметить не только лишь надёжных рекламодателей, да и ведущих участников Общества AdWords. Кроме значка для веб-сайта, те, кого интернет-гигант признаёт профессионалами, получают звание ведущего участника и целый список льгот:

  • профиль на страничке ведущих участников AdWords;
  • доступ к закрытым форумам для служащих Гугл;
  • роль в программке доверенных тестировщиков и возможность первым испытывать новые функции;
  • получение обновлений конкретно от команды AdWords;
  • роль в видеовстречах с фаворитами Общества AdWords в Гугл+;
  • роль в тренингах, которые проводит команда AdWords.

Похожие статьи:

  • Миллион долларов за идею


    Международный фестиваль креативности Cannes Lions объединился с фондом Билла и Мелинды Гейтс для проведения конкурса Grand Challenge for Communications. Цель конкурса - решить коммуникационную ...

  • МИД возмутила голландская реклама


    Министерство иностранных дел Украины высказало обеспокоенность в связи с появлением на центральных телеканалах Голландии рекламы под названием «Удержи его дома» с призывом к женщинам уговорить ...

  • Бесплатный мастер-класс «PR и СМИ: практика взаимоотношений» от Евгения Ридоша


    Школа Рекламных Технологий приглашает всех желающих и неравнодушных к рекламе, маркетингу, СМИ и PR на мастер-класс, на котором Вы узнаете: - PR-менеджер глазами журналиста - Пути соблазнения СМИ: ...