Google вводит значки качества
Google тестирует отметки «Доверенный магазин» для рекламодателей AdWords. Посредством специальных значков в контекстной выдаче поисковика будут помечаться объявления квалифицированных рекламодателей.
Метка «Доверенный магазин» будет сигнализировать пользователям о том, что онлайн-продавец имеет большой опыт продаж.
Новые значки являются очередным шагом Google на пути реализации программы «Надёжные магазины». Она была запущена в прошедшем году с целью повысить доверие потребителей к электрической коммерции.
Для того чтоб получить священный значок «Доверенный магазин», онлайн-продавец должен предоставить Гугл широкий диапазон данных о собственной компании. Не считая того, квалифицированный интернет-магазин должен вовремя доставлять продукт, отменно обслуживать клиентов, оперативно решать возникающие у потребителей трудности с продуктом/магазином.
Знаком отличия на этой неделе Гугл решил отметить не только лишь надёжных рекламодателей, да и ведущих участников Общества AdWords. Кроме значка для веб-сайта, те, кого интернет-гигант признаёт профессионалами, получают звание ведущего участника и целый список льгот:
- профиль на страничке ведущих участников AdWords;
- доступ к закрытым форумам для служащих Гугл;
- роль в программке доверенных тестировщиков и возможность первым испытывать новые функции;
- получение обновлений конкретно от команды AdWords;
- роль в видеовстречах с фаворитами Общества AdWords в Гугл+;
- роль в тренингах, которые проводит команда AdWords.