70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт рекламодателя
Глобальное коммуникационное агентство Social Fresh подготовило доклад о том, как рекламодатели используют Facebook.
В результате исследования выяснилось, что 70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт компании, а 55% рекламодателей не используют sponsored stories для продвижения своих товаров и услуг.
Рекламодатели ориентированы в основном на конкретные демографические описания аудитории: 55% указали «возраст» в качестве главного критерия при выборе аудитории для продвижения с помощью Facebook. Также посреди принципиальных критериев были выделены страна проживания и интересы юзеров. Самым незначительным аспектом, по воззрению рекламодателей, является «семейное положение» юзеров.
В главном рекламодатели ценят Facebook за последующие способности, которые предоставляет платформа: увеличивает осведомленность, помогает нарастить аудиторию, содействует установлению диалога с потребителями, увеличивает вовлеченность.
Средний показатель жизнедеятельности маркетинговой кампании на платформе Facebook:
- от 1 до 4 дней «живет» 31% маркетинговых кампаний;
- от 5 до 14 дней – 37%;
- от 15 до 29 дней – 20%;
- 30-60 – 9%;
- и поболее 60 дней – 3%.