Google начал тестировать сервис “проверенных” рекламных объявлений

18-03-2014

Google объявил о начале тестирования сервиса “проверенные магазины” (“Trusted Stores”)для рекламы. Как сообщает Search Engine Land, сервис будет использоваться для компаний, занимающихся интернет-коммерцией.

Сервис “проверенные магазины” был анонсирован Google год назад. На некоторых рекламных объявлениях, размещаемых Google, появится значок “проверенный магазин” – это будет значить, что он, по данным Google, обладает качественным сервисом. Для того, чтоб расположить таковой значок у себя на веб-сайте и на маркетинговом объявлении, компании необходимо будет подать заявку и предоставить Гугл определенные данные. Проверив эти данные, Гугл выставит рейтинг интернет-магазину, и дальше его маркетинговые объявления будут публиковаться уже со значком рейтинга. Оцениваться сначала будут надежность доставки и “работа с покупателем” (customer service), об других аспектах оценки четких данных нет.

Юзер будет созидать значок “Trusted Stores” на объявлениях контекстной рекламы, которые возникают при вводе какого-нибудь запроса в строчку поиска.

Тестирование сервиса будет проходить с ролью около 200 рекламодателей., посреди их портал Internet Retailer именует только интернет-магазин Wayfair.com.

Во время тестирования сервиса маркетинговые объявления компаний-участников программки будут показываться юзерам как со значком “Trusted Stores”, так и без него – пока Гугл отыскивает наилучший метод для его отображения. Под проверку попал веб-сайт eDarling.ru с темой новые знакомства и удачно прошел все аспекты.

Компанию Гугл пару раз винили в недостоверности размещаемой контекстной рекламы. К примеру, в апреле 2012 года Гугл проиграл трибунал в Австралии, и был обязан выплатить компенсацию за недостоверную рекламу брендов Honda, Harvey World Travel и Alpha Dog Training. Введение “Trusted Stores” дозволит компании поощрить сознательные и добросовестные в плане бизнеса и рекламы компании. Но этот сервис распространяется лишь на рекламу услуг интернет-коммерции. Также непонятно, будет ли оцениваться при рейтинге само содержание маркетинговых объявлений – ведь конкретно оно, обычно, становится объектом претензий.

Похожие статьи: