BMC PROMO празднует 10-летие

19-03-2014

Сегодня самому яркому и эффектному ивент-агентству (по версии Effect PROMO Professional) – BMC PROMO исполняется 10 лет.
За это время агентство прочно утвердилось на рынке как профессионал в сфере проведения массовых событий, чемпионатов, премий, лончей, дилерских съездов и конференций, красочных корпоративов, тимбилдингов, BTL-акций.

Девиз BMC PROMO – «EVENT HAND-MADE» (событие с качеством ручной работы). Потому неслучайно эмблемой агентства является Ганеша в виде ивентора: божество-праздник в ярчайшем парике, танцующий, и сразу играющий на диджейском пульте, зажигающий огни и настроение, с бутылкой шампанского, барабаном и еще много чем припрятанным под символичными облачениями. Таковой собирательный образ реального ивентора, который всегда готов творить чудеса и исповедует праздничек как стиль жизни.

Так, Ганеша-ивентор от BMC PROMO дарует сейчас своим друзьям, партнерам, клиентам и просто всем неплохим людям десятислоговую королевскую мантру: «Каждый, кто лицезреет, слышит, сохраняет либо прикасается к этой десятислоговой королевской мантре, будет очищен от бескрайних страшных деяний и избавлен от дурных перерождений»:
Мантру можно пересылать сотрудникам, друзьям и родственникам. Им непременно улыбнется фортуна уже в наиблежайшие три денька! Рассказы о счастливых моментах, благодаря мантре от BMC PROMO, можно присылать в агентство: участников счастливых случаев ожидают призы.

Похожие статьи:

  • Google вводит значки качества


    Google тестирует отметки «Доверенный магазин» для рекламодателей AdWords. Посредством специальных значков в контекстной выдаче поисковика будут помечаться объявления квалифицированных ...

  • Миллион долларов за идею


    Международный фестиваль креативности Cannes Lions объединился с фондом Билла и Мелинды Гейтс для проведения конкурса Grand Challenge for Communications. Цель конкурса - решить коммуникационную ...

  • МИД возмутила голландская реклама


    Министерство иностранных дел Украины высказало обеспокоенность в связи с появлением на центральных телеканалах Голландии рекламы под названием «Удержи его дома» с призывом к женщинам уговорить ...