Google вводит функцию автоисправления запросов для контекстной рекламы

19-03-2014

Известно, что когда вы набираете поисковой запрос с ошибкой или опечаткой, Google автоматически его исправляет, стараясь угадать, что вы на самом деле имели в виду.
Чаще всего Google действительно это угадывает, и в органической выдаче вы получаете релевантные результаты, несмотря на ошибки в запросе. Однако для контекстной рекламы это до сих пор не работало.

Маркетологи давно мечтали об аналогичной функции, которая позволила бы показывать контекстные объявления в поисковой выдаче, даже если запрос пользователя отличается от продвигаемой ключевой фразы.

Дело в том, что, по последней мере, 7% запросов в поисковике содержат опечатки, и чем длиннее запрос, тем этот показатель выше. Не считая того, нередко запросы юзеров грамматически отличаются от главных фраз, данных рекламодателями, хотя имеется в виду одно и то же.

Потому Гугл решил, что следует ориентироваться на намерение юзера, а не на буквальный текст, как в органическом поиске, так и в выдаче контекстной рекламы.

Компания пошла навстречу рекламодателям и объявила участникам программки AdWords, что с середины мая будет учесть вариативные и исправленные запросы в поисковике для выдачи контекстной рекламы, так же, как на данный момент учитывает их для органической выдачи.

Кроме исправления опечаток и грамматических ошибок в запросах, Гугл будет распознавать однокоренные слова и похожие фразы, также варианты слов в единственном либо множественном числе.

По воззрению Гугл, эта функция будет полезна и для самих юзеров, которые с большей вероятностью сумеют получить то, что им необходимо.

Если же вы по некий причине не желаете использовать такую функцию в собственной маркетинговой кампании, то у вас всё ещё есть возможность её отключить через расширенные опции AdWords.

Порадовав участников программки AdWords, Гугл подарил новейшую возможность заработка средств и обладателям блогов на платформе Blogger.

Сейчас юзеры Blogger могут монетизировать свои посты при помощи партнёрской рекламы.

Для роли в новейшей программке блоггерам не надо располагать маркетинговые блоки Adsense в собственных постах, они просто могут вставлять ссылки на продукты прямо в текст либо под изображения и зарабатывать на комиссии с продаж, если перешедшие по этим ссылкам читатели что-либо купят на веб-сайте партнёра.

Похожие статьи: