Платформа для блогинга Tumblr начнет продавать рекламу

19-03-2014

Сервис блогинга Tumblr начнет предоставлять платформу для рекламы. Как сообщает The Business Insider, об этом заявил основатель компании Дэвид Карп на конференции AdAge. Продажи стартуют 2 мая. Реклама никогда раньше не продавалась на этой платформе.

Клиенты смогут купить размещение на Tumblr Radar – странице, отражающей самые читаемые посты сервиса, которую ежедневно посещает около 120 000 людей.

За неделю ранее объявления, в интервью AdAge Карп гласил, что прямые реализации рекламы станут “последним средством” монетизации сервиса. В качестве средств по его монетизации в феврале 2012 года были запущены платные функции для обычных юзеров и страничек брендов. Они получили возможность за средства выделять собственный пост из общей ленты и использовать фразы-маркеры “На данный момент в продаже”, “Только сейчас”, “Ограниченный выпуск” и “Купи это”.

Представитель Tumblr заявил The Business Insider, что прямые реализации рекламы не расцениваются компанией как отдельная мера по монетизации сервиса. Они будут заходить в комплекс услуг по продвижению бренда при помощи постов на платформе.

Собственные блоги на Tumblr для промо-кампаний собственной продукции использовали, к примеру, компания Lionsgate и магазин очков Warby Parker.

Tumblr - сервис микроблогинга, основанный в 2007 году. Сейчас он насчитывает больше 50 миллионов блогов и больше 20 млрд постов.

Похожие статьи: