Платформа для блогинга Tumblr начнет продавать рекламу
Сервис блогинга Tumblr начнет предоставлять платформу для рекламы. Как сообщает The Business Insider, об этом заявил основатель компании Дэвид Карп на конференции AdAge. Продажи стартуют 2 мая. Реклама никогда раньше не продавалась на этой платформе.
Клиенты смогут купить размещение на Tumblr Radar – странице, отражающей самые читаемые посты сервиса, которую ежедневно посещает около 120 000 людей.
За неделю ранее объявления, в интервью AdAge Карп гласил, что прямые реализации рекламы станут “последним средством” монетизации сервиса. В качестве средств по его монетизации в феврале 2012 года были запущены платные функции для обычных юзеров и страничек брендов. Они получили возможность за средства выделять собственный пост из общей ленты и использовать фразы-маркеры “На данный момент в продаже”, “Только сейчас”, “Ограниченный выпуск” и “Купи это”.
Представитель Tumblr заявил The Business Insider, что прямые реализации рекламы не расцениваются компанией как отдельная мера по монетизации сервиса. Они будут заходить в комплекс услуг по продвижению бренда при помощи постов на платформе.
Собственные блоги на Tumblr для промо-кампаний собственной продукции использовали, к примеру, компания Lionsgate и магазин очков Warby Parker.
Tumblr - сервис микроблогинга, основанный в 2007 году. Сейчас он насчитывает больше 50 миллионов блогов и больше 20 млрд постов.