ADK Group собрала агентства в группу

19-03-2014

Креативное агентство «Мичурин», диджитал-агентство Branson Digital, ивент-агентство Yammi-Yam и BTL-агентство Pro-Motor вошли в единую структуру – ADK Group. Одна из приоритетных задач группы – успешное развитие креативного диджитала.
Создание ADK Group было продиктовано возникшей необходимостью более качественного управления активами и разработки единой концепции деятельности. Во главе стало креативное агентство «Мичурин».
До образования новейшей группы снутри компании был реализован целый ряд инноваций.
«Хорошо понимая потребности клиентов, мы начинаем предлагать встроенные коммуникационные услуги. До того как воплотить объединение, мы провели снутри определенные конфигурации – обновили команду, детально обмыслили структуру взаимодействия рабочих групп, также обусловили себе, какой сервис мы желаем предоставлять и что нам для этого необходимо сделать. Выгоды объединения в группу ADK Group явны – сейчас нас больше, мы посильнее, умнее и готовы оказывать коммуникационные креативные услуги на новеньком уровне», – сказал Дмитрий Логгинов, управляющий директор ADK Group.

Похожие статьи: