Google запускает пакет продуктов поддержки для маркетологов

19-03-2014

Часто говорят, что одна из причин, которая мешает рекламным долларам идти в Интернет – это недостаток метрик, которые в состоянии оценить результативность рекламы. Недавно компания Google раскрыла планы о создании пакета продуктов, который называется Brand Activate.

В первую очередь компания собирается запустить два продукта: Active View и Active GRP. Цель новых сервисов – помочь маркетологам более точно оценить успешность их рекламных кампаний в режиме реального времени.

1-ый из 2-ух товаров – Active View, который соединяет воединыжды внутри себя главные черты целой серии имеющихся метрик.

Но у него есть существенное отличие: он оценивает конкретно реально просмотренные маркетинговые объявления, а не их возникновение на страничке.

Согласно Гугл, Active View срабатывает, когда по последней мере 50% маркетингового объявления просмотрено на дисплее более чем за секунду.

Компания обещает предоставить рекламщикам определенную информацию о длительности просмотров маркетингового объявления.

Сейчас, при помощи метрик Active View компании могут быть убеждены, что они принимают решения на базе более четких данных. В текущее время более чем 30% маркетинговых объявлений люди просто не замечают. Нередко они располагаются на страничке в панели инструментов, где юзеры их просто игнорируют.

2-ой инструмент – Active GRP предлагает онлайн-вариацию классической метрики рекламного охвата в офлайн. GRP, другими словами валовой рейтинг – это показатель, который рассчитывает количество просмотров маркетингового сообщения и оценивает процент охвата мотивированной аудитории. При умножении этих цифр рекламщик получает GRP маркетингового объявления.

«Active GRP отличается от собственного предшественника в офлайн тем, что этот показатель не оценивает идиентично каждый просмотр. «Active GRP рассчитывается при помощи статистической модели, которая соединяет внутри себя обобщённые панельные данные и анонимные данные юзера (предполагаемые либо предоставленные юзером), этот продукт будет работать вместе с Active View с целью оценить количество просмотров», -написал Нил Мохан, вице-президент по рекламе Гугл в своём блоге.

Похожие статьи: