“Миллион мам” призвали к бойкоту кампании из-за рекламы с целующимися девушками

20-03-2014

Американская организация “Миллион мам” (One Million Moms) призвала бойкотировать новую коллекцию марки одежды Urban Outfitters. Как сообщает портал Lezget, причиной стала фотография в каталоге компании, который рассылается по почте.

На фотографии, вызвавшей возмущение “мам”, изображены две целующиеся девушки. По мнению представителей организации, она пропагандирует однополые отношения, что неприемлемо, так как продукция бренда в основном рассчитана на подростковую аудиторию.

В открытом письме “матери” призывают подписчиков отрешиться от каталога и сказать в компанию причину отказа, выкинуть каталог с противоречивой фото и одежку марки Urban Outfitters и больше не брать ее. Саму компанию “матери” призвали на публике извиниться за маркетинговый постер и больше не использовать его, докладывает The Daily Mail. Члены организации призывают всех сочувствующих выслать на электрический адресок Urban Outfitters письмо с этим требованием.

Представители Urban Outfitters пока никак не откоментировали реакцию, вызванную их рекламой.

Это не 1-ый случай скандала, связанного с внедрением Urban Outfitters эротической темы. В августе 2011 года предки несовершеннолетней модели Хейли Клоусон подали в трибунал на Urban Outfitters за то, что компания использовала в качестве принта на футболке изображение их дочери в трусах и с раздвинутыми ногами. В 2008 из-за огромного количества жалоб Urban Outfitters пришлось убрать с прилавка собственных магазинов футболку с надписью “Я поддерживаю однополые браки”,

“Миллион мам” – некоммерческая организация входящая в состав Домашней ассоциации США и пропагандирующая католическую систему ценностей. Она нередко выражает протесты против провокационных маркетинговых акций. Последнее ее приметное выступление было связано с призывом отрешиться от покупки вещей в магазинах марки JC Penney, из-за того, что бренд привлек для собственной рекламы лесбиянку-телеведущую Эллен Дедженерес.

Похожие статьи:

  • Стали известные члены жюри Branded Content & Entertainment, Film Craft и Mobile Lions


    Международный фестиваль креативности Cаnnes Lions объявил членов жюри трех последних категорий: Branded Content & Entertainment, Film Craft и Mobile Lions. Возглавят данные составы жюри Avi ...

  • Податкова зупинила роботу Rozetka.ua


    Податкова служба України призупинила роботу найбільшого онлайн-магазину України, Rozetka.ua. Як пише AIN, представники податкової прийшли до хостинг-провайдера Mirohost, на серверах якого ...

  • ADK Group собрала агентства в группу


    Креативное агентство «Мичурин», диджитал-агентство Branson Digital, ивент-агентство Yammi-Yam и BTL-агентство Pro-Motor вошли в единую структуру - ADK Group. Одна из приоритетных задач группы - ...