“Миллион мам” призвали к бойкоту кампании из-за рекламы с целующимися девушками
Американская организация “Миллион мам” (One Million Moms) призвала бойкотировать новую коллекцию марки одежды Urban Outfitters. Как сообщает портал Lezget, причиной стала фотография в каталоге компании, который рассылается по почте.
На фотографии, вызвавшей возмущение “мам”, изображены две целующиеся девушки. По мнению представителей организации, она пропагандирует однополые отношения, что неприемлемо, так как продукция бренда в основном рассчитана на подростковую аудиторию.
В открытом письме “матери” призывают подписчиков отрешиться от каталога и сказать в компанию причину отказа, выкинуть каталог с противоречивой фото и одежку марки Urban Outfitters и больше не брать ее. Саму компанию “матери” призвали на публике извиниться за маркетинговый постер и больше не использовать его, докладывает The Daily Mail. Члены организации призывают всех сочувствующих выслать на электрический адресок Urban Outfitters письмо с этим требованием.
Представители Urban Outfitters пока никак не откоментировали реакцию, вызванную их рекламой.
Это не 1-ый случай скандала, связанного с внедрением Urban Outfitters эротической темы. В августе 2011 года предки несовершеннолетней модели Хейли Клоусон подали в трибунал на Urban Outfitters за то, что компания использовала в качестве принта на футболке изображение их дочери в трусах и с раздвинутыми ногами. В 2008 из-за огромного количества жалоб Urban Outfitters пришлось убрать с прилавка собственных магазинов футболку с надписью “Я поддерживаю однополые браки”,
“Миллион мам” – некоммерческая организация входящая в состав Домашней ассоциации США и пропагандирующая католическую систему ценностей. Она нередко выражает протесты против провокационных маркетинговых акций. Последнее ее приметное выступление было связано с призывом отрешиться от покупки вещей в магазинах марки JC Penney, из-за того, что бренд привлек для собственной рекламы лесбиянку-телеведущую Эллен Дедженерес.