Опубликована Программа 13-го КМФР
Оргкомитет КМФР, как всегда, подготовил для участников Фестиваля насыщенную и разнообразную образовательную программу. Она будет интересна не только начинающим рекламистам, но и искушенным специалистам рекламного дела. Разумеется, в программе возможны уточнения и изменения, так как до 23 мая еще почти два месяца. Подробное расписание семинаров и воркшопов ищите на kiaf.com.ua.
Беспрецедентное событие в истории Фестиваля (да и не только нашего) – «день открытых дверей», который откроет образовательную программу КМФР. 23 мая побывать на семинарах сумеет хоть какой желающий, потому что вход в сей день свободен для всех.
1-ая сессия докладов открытого денька познакомит слушателей с Академией Коммуникаций Wordshop. Особо отметим семинар знаменитого Леонида Фейгина, основоположника студии «Директ-Дизайн» и декана факультета арт-дирекшна Академии коммуникаций Wordshop.
Во 2-ой семинарской сессии слушатели назовут самую крутую digital-профессию по версии КМФР. Знакомить с особенностями всех digital-ремесел будут педагоги школы ИКРА, практикующие и побеждающие на фестивалях копирайтеры, арт-директоры, продюсеры. Направлять процесс и подытоживать голосования будут Макс Бурцев (Arriba!) и Вася Лебедев (Red Keds). А вечерком приглашаем вас ближе познакомиться с Синематекой Жана-Мари Бурсико – в 18-30 стартуют «Хиты Ночи пожирателей рекламы».
24 мая участников КМФР ожидает Денек брендинга – семинарская программка, ставшая уже классической для завсегдатаев Фестиваля. Как и все прошлые Деньки брендинга, программка подготовлена нашими хорошими друзьями – Ассоциацией брендинговых компаний Рф (АБКР). Денек будет разбит на три сессии – «Эффективность», «Ответственность», «Инновации». Модер денька – сопрезидент АБКР, президент брендинговой компании Depot WPF Алексей Андреев. До начала Денька Брендинга запланированы еще два увлекательных семинара: «Медитативный маркетинг» от Дениса Поступного (Cream Team), и «Управление брендом как процесс» – мастер-класс от Вадима Пустотина, директора бренд-консалтинговой компании «Следопыт».
В перерыве меж первой и 2-ой сессией докладов Денька Брендинга – особый гость из Нидерландов,менеджер по партнерству Sensation ID&T Veenerick Vos с докладом на тему «Как музыка в состоянии сделать бренд другом».
Вечерком всех участников КМФР ожидают на вечеринке в честь открытия фестиваля. Гостей встречает клуб-ресторан «Бернардацци». По заверениям завсегдатаев, «Бернардацци» – это особенный мир, в каком царствуют прекрасная музыка, смачная пища и не плохое настроение. Ресторан находится в здании Филармонии, а вечеринка Фестиваля пройдет в летнем дворике.
На 25 мая программка семинаров не ограничена единой темой, и каждый сумеет в ней отыскать что-то на собственный вкус. Особо отметим выступления 3-х узнаваемых креативных директоров, которые будут гласить не только лишь и не столько о рекламе как такой, а о том, как тесновато в современном мире переплетены искусство и реклама. Анна Мухина (Muhina design) поделится своими размышлениями о постмодернизме: «Боги,творцы, массы, реклама… Есть ли в этой каше смысл и что с нами далее будет?». Алексей Пасичник, креативный директор Adwenta Lowe Ukraine, обучит слушателей верно притворяться – по системе Станиславского «для чайников». А доклад креативного директора Saatchi&Saatchi Киев Олега Лапшина под заглавием «Как для вас лучше использовать чужие миллионы» коснется связей рекламы и кино.
Также в сей день – классические презентации европейских и глобальных фестивалей рекламы Golden Drum и Cannes Liones, с которыми выступят Barbara Krajnc, исполнительный директор Golden Drum Festival, и государственный представитель фестиваля Cannes Liones, также президент КМФР Ира Кузнецова.
Насыщенный денек закончится первой Церемония награждения фаворитов. Их объявят в последующих конкурсах: Видеомастерство, Дизайн, Проекты рекламных сервисов, PR проекты, Интерактивная реклама, Маркетинговые кампании. А отпраздновать победу вкупе с героями денька можно будет на клубной вечеринке на берегу Темного моря.
Семинарский денек 26 мая более разнообразен. Слушателей ожидает мастер-класс от удачного практикующего маркетинг-директора Святослава Горбаня (МТС Украина). Диджитал-продюсер телегруппы StarLihtMedia Иван Кучеренко собственный семинар предназначил синергии способностей ТВ и digital. Не считая этого, в заключительный денек в рамках семинарской программки запланированы доклады сходу 3-х председателей жюри. Участники КМФР сумеют пообщаться с Брюсом Парраморе и Полом Сиришко, возглавляющими Жюри Видеомастерства и Интерактивное жюри. А председатель Креативного жюри Альфред Коблингер в собственном докладе раскроет «Секреты креативных наград, и как это окупается».
Кульминация четырехдневного марафона – вечерняя Церемония награждения фаворитов в креативных конкурсах: Маркетинговый ролик, Реклама в прессе, Внешняя реклама, Радиореклама, Креатив в медиа проектах. И, конечно, вручение Приза Прессы, Гран-при Фестиваля, наград «Лучшее агентство Фестиваля» и оглашение самых креативных агентств сезона 2011-2012. Броской точкой, оканчивающей Фестиваль, станет безумная вечеринка на берегу моря.
Составить компанию наилучшим креативным разумам близкого и далекого зарубежья просто – довольно аккредитоваться на 13-й КМФР! Оргкомитет Фестиваля делает все вероятное, чтоб эти четыре денька вы не только лишь провели с полезностью, да и отлично повеселились! Подробнее об аккредитации читайте на http://kiaf.com.ua/ru#participation-
До встречи в Одессе!