DDB Worldwide представляет кнопку «Мне небезразлично»

20-03-2014

Иногда мы хотим поделиться с друзьями в Facebook какой-то трагической новостью – о последствиях природных катастроф, преступлениях, социальной несправедливости, – но нажимать «Мне нравится» при этом кажется кощунственным. Тем не менее, такая информация должна распространяться – и поэтому агентство DDB Worldwide предложило свой вариант выхода из этой ситуации, представив новую кнопку «Мне небезразлично» (I Care) с изображением красного сердечка, которая, по сути, выполняет те же функции, что и Like, но более деликатно.

Новенькая кнопка была предназначена для того, чтоб «дать людям возможность заявить о том, что им не безразличны те либо другие действия либо инициативы, связанные с социальной, благотворительной и даже политической деятельностью».

На данный момент «I Care» тестируется а именно на веб-сайте MTV Voices – она размещается рядом с текстом, фото либо видео в ряде других стандартных кнопок.

Фото: Снимок экрана странички веб-сайта www.voices.mtv.co.uk с кнопкой «I Care»

«Кнопка “I Care” является уместным дополнением к кнопке “Like” и может употребляться как отельными блогерами, так и организациями для того, чтоб говорить о соц дилеммах и движениях, также побуждать людей на принятие активной социальной позиции, – докладывает Мэтт Иствуд (Matt Eastwood), креативный директор DDB New York. – Сейчас у аудитории появилась возможность не только лишь “лайкать” то либо иную информацию, они также сумеют сказать “мне небезразлично”, делясь с друзьями принципиальной информаций на различные темы, от законов об использовании детского труда до природных катаклизмов и заморочек бедности, посреди прочего».

Агентство дает способности всем блогерам и обладателям веб-сайтов, не только лишь своим клиентам, зарегистрироваться на www.icare-movement.com для получения соответственного кода для вставки на страничку. DDB также отмечает, что с течением времени планируется сделать такие же кнопки и для других соц сетей (а именно, Гугл+), чтоб «объединять людей вокруг разных проблемных ситуаций и распространять информацию посреди людей, таким макаром призывая их дать отпор той либо другой проблеме».

Полностью может быть, что в предстоящем обладатели веб-сайтов будут использовать эту кнопку для сбора средств на благотворительность и подписание петиций в поддержку разных движений. Агентство также будет рассматривать, какие анонсы имеют наибольший резонанс – на веб-сайте www.icare-movement.com скоро появится соответственная статистика.

В сентябре 2011 года соц сеть Facebook анонсировала Facebook Gestures, опцию, которая позволяет юзерам, которые делятся конентом, нажимать кнопку по своим функциям аналогичную Like, но по называнию больше подобающую ситуации – «слушаю», «хочу», «читаю» и прочее.

По материалам Popsop.ru.

Похожие статьи:

  • Бесплатный мастер-класс «Мобильное приложение. Зачем это бренду?» от Юрия Бабича


    Школа Рекламных Технологий приглашает студентов, которые хотят попасть в рекламу, а также рекламщиков и маркетологов, которые хотят расширить свои знания! Вы узнаете: · платформы - плюсы, ...

  • Skype используют 5 млн украинцев


    Более 5 млн уникальных пользователей в месяц из Украины используют Skype, сообщает AIN.UA. Эти данные AIN.UA предоставила компания Аднет Украина, которая является эксклюзивным продавцом рекламы в ...

  • BMC PROMO празднует 10-летие


    Сегодня самому яркому и эффектному ивент-агентству (по версии Effect PROMO Professional) - BMC PROMO исполняется 10 лет. За это время агентство прочно утвердилось на рынке как профессионал в сфере ...