Мировым расходам на интернет-рекламу предсказали рост до 98 миллиардов долларов
Мировые расходы на интернет-рекламу в 2012 году достигнут 98 миллиардов долларов. Как сообщает AdWeek, опираясь на данные отчета GroupM, рост рекламного рынка в текущем году может составить 16 процентов. Доля интернет-рекламы в общих затратах на рекламу в медиа в таком случае составит 19 процентов.
За 2011 год расходы на интернет-рекламу возросли на 16 процентов и составили 84,8 миллиарда долларов. Толика интернет-рекламы в общей сумме расходов на рекламу в медиа составила 17 процентов.
Согласно отчету GroupM, больший рост расходов в 2011 году на интернет-рекламу показала Северная Америка, которая издержала 34,5 млрд баксов. 2-ое место по расходам занял Азиатско-Тихоокеанский Регион (24,8 млрд баксов). Западная Европа издержала 21 млрд баксов на интернет-рекламу. По прогнозам GroupM, в 2012 году эта расстановка остается прежней, а характеристики вырастут до 38 млрд баксов в США, 31,4 млрд баксов в АТР и 23 млрд баксов в Европе.
США прирастили долю интернет-рекламы в 2011 году на 12 процентов до 32,2 млрд баксов. Это около 22 процентов от всех маркетинговых издержек в медиа США за прошедший год. В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США увеличатся на 10 процентов и составят 35,4 млрд баксов.
Броско, что по данным агентства Kantar Media, рост издержек на рекламу в США в 2011 году составил всего 0,4 процента. При всем этом аналитическая компания учитывала все области размещения интернет-рекламы, кроме мобильной рекламы.
Наша родина также интенсивно наращивает издержки на интернет-рекламу. По данным Zenith Optmedia, маркетинговый рынок в стране в 2011 году вырос на 56 процентов до 41,8 млрд рублей. Толика интернет-рекламы в Рф составляет 16 процентов.