Британские супермаркеты продадут “надежду” в помощь фонду по борьбе с болезнью Альцгеймера

20-03-2014

Британская сеть продовольственных супермаркетов Budgens запустила благотворительную акцию в помощь больным болезнью Альцгеймера. Как сообщает газета The Guardian, в рамках акции покупатели смогут переводить по 1 фунту в фонд помощи больным.

Перевод денег будет осуществляться с помощью небольших, размером с коробку леденцов, деревянных табличек с надписью “надежда”, которые будут располагаться на полках в районе кассы рядом с шоколадными батончиками. Покупатели сумеют брать таблички, при регистрации их на кассе они будут платить по 1 фунту за каждую, после этого табличка покупателем не забирается, а отчаливает назад на полку.

Представитель креативного агентства JWT Саймон Хортон сказал The Guardian, что целью акции стало вербование людей к благотворительным пожертвованиям как раз когда они настроены растрачивать средства – а конкретно, находятся в магазине и совершают покупки. Хортон считает, что потом подобная модель может работать не только лишь с фондом по борьбе с заболеванием Альцгеймера, да и с несколькими благотворительными организациями, которые могут сразу выставлять в магазинах свои таблички.

Необходимость в разработке новых методов вербования людей к благотворительным пожертвованиям появилась вследствие падения объемов пожертвований в Англии во время экономического кризиса. С 2007 года объем добровольческих пожертвований в Англии снизился с 11,2 млрд фунтов до 8,7 млрд.

По воззрению Хортона, народные средства агитации за добровольческие пожертвования, такие как почтовая рассылка, ровная реклама и публичные акции, уже не действуют отлично. Не считая этого, акции по сбору пожертвований на улице стали нередко воспрещаться из-за навязчивости их участников. Потому организации начали прибегать к новым методам вербования пожертвований. На данный момент Англия на муниципальном уровне поддерживает разработку системы, позволяющей гипермаркетам переводить средства на счет наиблежайшего приюта. А система банкоматов Link разрабатывает систему, которая при выводе наличных средств будет предлагать юзерам перевести часть из их на благотворительность.

Похожие статьи:

  • Coca-Cola установила в Сингапуре “любвеобильный” автомат


    Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, установила в здании Национального университета Сингапура автомат, выдающий газировку каждому, кто его обнимет, ...

  • Yahoo! разделят на три подразделения


    Интернет-компанию Yahoo! разобьют на три подразделения. Об этом, как сообщает Reuters, заявил глава компании Скотт Томпсон (Scott Tompson). Первое, "потребительское", подразделение компании будет ...

  • Опубликована Программа 13-го КМФР


    Оргкомитет КМФР, как всегда, подготовил для участников Фестиваля насыщенную и разнообразную образовательную программу. Она будет интересна не только начинающим рекламистам, но и искушенным ...