Мировые расходы на рекламу выросли на 6,2%
Глобальные расходы на рекламу выросли в четвертом квартале 2011 года на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в отчете Global AdView Pulse, подготовленном исследовательской компанией Nielsen Holdings NV. Как сообщает агентство Bloomberg, общий показатель расходов увеличился до $131 млрд, при этом в США было зафиксировано снижение на 0,2% – до $31 млрд.
По итогам всего 2011 года мировые расходы на рекламу повысились на 7,3% – до $498 млрд.
В регионе, включающем Ближний Восток и Африку, годичные расходы на рекламу выросли на 11% – до $20 миллиардов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 12% – до $213 миллиардов, в Латинской Америке – на 12% – до $80 миллиардов.
В Европе было зафиксировано сокращение на 0,4% – до $70 миллиардов.
По данным Nielsen, большая часть расходов в прошедшем году пришлась на классические СМИ. Так, расходы на телевизионную рекламу выросли на 10% – до $324 миллиардов.
На долю СМИ пришлось 65% рынка рекламы в 2011 году, на долю интернет-рекламы – 24%.