Стал известен заказчик биллбордов “ВОНА Вільна”
Интрига, кто же все-таки заказал биллборды “ВОНА Вільна”, ассоциирующиеся с Тимошенко, разрешилась. Скандальную надпись сменила фраза “ВОНА – ТВОЯ квартира”. И дальше адрес жилого комплекса на Печерске, сообщает портал «ДЕЛО».
Заказчиком этой оригинальной рекламы оказалась компания ARPA Real Estate, основной источник инвестиций которой – польский инвестиционный фонд Vivex Investements. А придумали эту сработавшую на все сто идею в креативном агентстве AmVitamin. Это подтвердил управляющий директор компании Миша Артюхов. “Уже на выходных киевляне узрели смену тизера на вторую подачу инфы, которая всем все разъясняет, в буквальном смысле без излишних слов”, – произнес он.
Борды появились 1 апреля, в воскресенье, а уже к 12 часам пн. о их написали 10-ки интернет-изданий. “В этом проекте мы смогли воплотить не только лишь креативный, да и digital потенциал агентства”, – остался доволен Кир Горшков, директор по стратегии AmVitamin.
Посодействовала резонансу и дата – 1 апреля. Правда, Кир Горшков почему-либо опровергает, что Денек дурачины был избран специально. Гласит, так вышло случаем, из-за технических проблем. А по сути маркетинговая кампания должна была начаться еще 1 марта.
По его словам, заказчик поставил задачку – выделиться посреди маркетинговых носителей Киева. Потому что плотность внешней рекламы высока и стандартные сообщения, рекламируемые недвижимость, потенциального клиента издавна не впечатляют, был выдуман ассоциативный ход с игрой слов. Как он поможет в продаже квартир, будет понятно позднее.