ИКРа представит «Правила купания в digital»

21-03-2014

Курс ИКРа («Интерактивные коммуникации в рекламе») в семинарской программе КМФР организовывает своеобразную выездную сессию. 23 мая, в «День открытых дверей», каждый сможет поближе познакомиться с тем, что же такое digital, и что конкретно делают люди в этой сфере рекламы.

Рассказывает Василий Лебедев, креативный директор Red Keds, один из авторов и лекторов программы «Digital иморе новых профессий»:

- За последние 5 лет работы мы повсевременно решаем вопрос трудоустройства профессионалов: как к нам в «Кеды», так и через наших студентов на ИКРе. Процесс передвижения в digital вероятен фактически из хоть какой профессии, и, как мы лицезреем по огромному количеству клиентских брифов, спецы, которые работают в направлении цифровой рекламы, сейчас очень нужны: от топ-менеджеров до контент-менеджеров групп в соцмедиа. Диапазон задач так велик, что начинают формироваться правила, по которым клиенты и работодатели оценивают этих самых профессионалов, чтоб научиться делить спецов от авантюристов. Приблизительно об этом же и наш доклад.

Сом как воплощение Digital-Стратега, Тюлень – Digital-Копирайтеpа, Омар в роли Арт-директора, и другие водные сотворения станут героями этого семинарского денька.

По словам Василия, «тотемные» животные для профессий выбирались ассоциативным образом. «И тюлень, и омар – классные животные. Только омар прекрасный, а тюлень – ленивый и смеется», – тут не поспоришь!

Создатели семинарской программки убеждены: серия докладов будет более увлекательна юным работникам рекламы (либо жаждущим в ней работать), которые живо интересуются своим проф ростом и желают осознать, в какой сфере им работать в дальнейшем. А по итогам голосования в конце обсуждения будет названа самая крутая профессия по версии КМФР.

Смотрите за нашими новостями на веб-сайте kiaf.com.ua, чтоб всегда оставаться в курсе событий Фестиваля. Напоминаем: дедлайн подачи работ на КМФР – 20 апреля, спешите!

Похожие статьи: