АКАР выпустила сборник Digital Marketing Outlook Russia
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выпустила первый сборник Digital Marketing Outlook Russia. В нем собраны статьи о digital-рынке России, его ключевых проблемах и способах их решения. В сборник вошли экспертные статьи российских и иностранных агентств, которые помогут разобраться в инструментах, подходах и последних тенденциях в области интерактивных коммуникаций.
Современные цифровые технологии, особенности поведения потребителя в digital-среде, развитие рынка e-commerce в России, эффективность социальных сетей – не весь список тем, затронутых в сборнике Digital Marketing Outlook Russia. В издании также представлены кейсы русских и интернациональных digital-агентств с комментами профессионалов от АКАР и интернациональной ассоциации digital-агентств SODA.
На страничках сборника размещены достойные внимания и животрепещущие материалы агентств площадок и исследовательских компаний: EMCG, Leto (Ark Scholz & Friends Group), G2 Moscow, ADV/web engineering co, SocialCraft, SearchBerry, LBL Communication Group, MedInform Digital (заходит в КГ TWIGA), Grape, Big Spaceship, Possible Worldwide, Гугл, фонда «Общественное мнение», Ipsos, Synovate Comcon.
«Запуск сборника происходит как раз когда рынок digital-маркетинга все еще проходит фазу становления. Издание полезно представителям агентств, работающих в этой области. Это ценный ресурс, который поможет сотрудникам из различных секторов сферы digital проанализировать ситуацию на рынке, проследить тенденции промышленности, выяснить мировоззрение коллег, профессионалов и расставить ценности. «Что должны сделать digital-агентства, чтоб реклама начиналась в digital и только позже транслировалась в другие медиа?» – вот, по моему воззрению, главный вопрос и задачка на сегодня», – гласит генеральный директор агентства GRAPE Андрей Анищенко.
«Мы очень рады, что многие члены АКАР приняли активное роль в разработке сборника статей о digital-рынке. Материалы первого выпуска будут увлекательны не только лишь ведущим экспертам, да и начинающим спецам. Промышленность интерактивных коммуникаций быстро развивается и еще о многом можно сказать, обсудить, предложить. Возлагаем надежды, что наше начинание многие поддержат, и посодействуют в разработке будущих сборников», – отметил Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР.
Прочесть и скачать сборник статей Digital Marketing Outlook Russia можно тут.