Facebook внедрила скидки в ленты новостей
Facebook запустила новую рекламную функцию, позволяющую брендам размещать купонные предложения в новостных лентах пользователей, которым нравится их страница.
Получить скидку или воспользоваться специальным предложением можно, нажав на кнопку «получить предложение» (get offer). Пользователь автоматически получит письмо с купоном на свой электронный ящик. Чтобы воспользоваться скидкой, купон нужно будет распечатать или показать на своем мобильном телефоне.
Действие по приобретению купона отображается в хронике юзера, также в новостных лентах его друзей.
Компании, Facebook-страницы которых имеют более 500 «лайков», могут публиковать особые предложения безвозмездно. Для того, чтоб пользоваться этой возможностью, необходимо избрать «предложение» в инструменте обмена информацией в высшей части хроники странички. Для того, чтоб спецпредложение было удачным, оно должно предлагать скидку не меньше 20%, советует Facebook.
Функция сотворения предложения пока доступна не во всех странах и не для всех компаний. Она работает для бизнесов в США, Сингапуре, Австралии, Новейшей Зеландии и Турции. Facebook ввела спецпредложения в бета-версии для ряда больших американских компаний еще в феврале текущего года. Соцсеть обещает, что с течением времени функция заработает во всех странах.