В Великобритании предложили убрать логотипы с сигаретных пачек

21-03-2014

Министерство здравоохранения Великобритании начало совещательный процесс об удалении брендинга с сигаретных пачек. Как сообщает Reuters, совещание продлится 12 недель до 10 июля.

Планируется, что новые сигаретные пачки не будут содержать никакого оформления, кроме предупреждения о вреде здоровья, сообщает The Irish Examiner.

В процессе совещания будут рассмотрены мнения всех желающих, за исключением представителей табачных кампаний. Дискуссия, как заявил пресс-секретарь Министерства здравоохранения Эндрю Лесли, будет вестись с позиции “будто бы сигаретный бизнес еще не существует в стране”. Слова пресс-секретаря привел портал The Information Daily. Лесли также настаивает, что решение об удалении брендинга еще совсем не принято и будут выслушаны все резоны.

Табачные кампании, выставленные на рынке Англии, считают таковой законопроект нарушением их прав на умственную собственность. К ним относятся сначала Imperial Tobacco и Japan Tobacco.

Закон об унификации сигаретных пачек пока принят исключительно в одной стране – в Австралии; это вышло в декабре 2011 года. Но вступление закона в силу состоится исключительно в декабре 2012 года. После оглашения закона на власти Австралии подали в трибунал из-за нарушения прав умственной принадлежности все наикрупнейшие сигаретные производители, чей продукт представлен на местном рынке: British American Tobacco, Imperial Tobacco и Philip Morris. На власти Австралии посетовали в ВТО даже власти Украины, хотя из этой страны в Австралию табачная продукция не импортируется.

В Англии запрещена реклама табачных изделий. На сигаретных пачках производители должны располагать крупную надпись, предостерегающую о вреде курения. Также на пачках должны быть изображены последствия курения. Сначала апреля был введен запрет на размещение табачной продукции в витринах гипермаркетов и больших магазинов Англии.

Похожие статьи: