Рекламу McDonald’s на Олимпийских играх призвали запретить

21-03-2014

Вице-президент Академии медицинских королевских колледжей профессор Теренс Стивенсон (Terence Stephenson) заявил о необходимости запретить рекламу McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх. Как сообщает журнал The Marketing, запретить ее нужно, потому что эти компании производят продукты, вредные для здоровья.

Академия объединяет около 200 тысяч медицинских специалистов Великобритании, ее деятельность направлена на пропаганду здорового питания и, в частности, на борьбу с детским ожирением.

McDonald's является одним из больших спонсоров Интернационального олимпийского комитета. На Летней Олимпиаде в Лондоне в 2012 году он получил эксклюзивное право на размещение собственного логотипа на упаковках пищи для обитателей Олимпийской деревни. Также на ее местности к Олимпиаде будет построен наибольший ресторан сети.

Чтоб избежать классической критики бренда за изготовка плохой еды, McDonald's развернул кампанию, привлекающую внимание малышей к спорту, докладывает The Guardian. В рамках этой кампании совместно с детским обедом Happy Meal будут продаваться игрушечные приспособления, при помощи которых детки сумеют определять, сколько шагов либо прыжков в денек они создали и использовать эти данные на промо-сайте. На нем при помощи приобретенной “энергии” можно будет управлять олимпийскими персонажами-талисманами. Также в рамках маркетинговой кампании от McDonald's клиенты ресторанов сумеют получать бесплатные купоны на занятия спортом.

По воззрению представителей McDonald's, заместо того, чтоб “стоять по различные стороны баррикад”, им с критикующей стороной стоит слиться в усилиях по вербованию малышей к здоровому стилю жизни.

Coca-Cola также относится к наикрупнейшим спонсорам МОК и обычно обеспечивает своими напитками обитателей Олимпийской деревни. Представители компании в ответ на заявление Академии сделали возражение, что без спонсорских средств “таких компаний, как Coca-Cola” Олимпийский комитет не сумел бы организовать присутствие спортсменов на соревнованиях.

Организации Англии все почаще предлагают ограничить пропаганду больного питания. В марте 2012 года в Шотландии был принят законопроект, запрещающий рекламировать фаст-фуд и жирную и сладкую еду до 9 вечера, чтоб уберечь малышей от просмотра схожей рекламы.

Похожие статьи: