PR-бюро «Диеслово» выиграло тендер «Бионорики»

22-03-2014

PR-бюро «Диеслово» выиграло тендер на проведение мероприятия для фармацевтической компании «Бионорика», приуроченного к празднованию 10-летия компании в Украине.
В рамках проекта PR-бюро «Дієслово» осуществит разработку креативной концепции и сценария, а также организацию и проведение мероприятия.
«Приоритетной задачей в нашей работе с клиентом является полное взаимопонимание между обеими сторонами. Для действенной реализации всеохватывающего проекта принципиально стать одним неразрывным целым. В каждой предложенной активности мы прочуяли и передали дух 10-летнего присутствия на рынке, позиционирования, опыта и знаний», – Нина Али, директор PR-бюро «Диеслово».

Похожие статьи:

  • Реклама КМФР в телеэфире и не только


    Фирменный стиль Фестиваля в 2012 году, который можно выразить словосочетанием «двойное дно», нашел свое отражение в рекламной кампании. На видеоносителях партнеров КМФР - в столичном метрополитене, ...

  • Рекламний відеоролик «Вчителька» до Євро-2012 обійшовся в 1,2 млн гривень


    Вартість виготовлення рекламного відеоролика «Вчителька», який нещодавно вийшов в ефір українських телеканалів для реклами Євро-2012, склала понад 1,2 млн грн. Про це повідомлялось у «Віснику ...

  • ИКРа представит «Правила купания в digital»


    Курс ИКРа («Интерактивные коммуникации в рекламе») в семинарской программе КМФР организовывает своеобразную выездную сессию. 23 мая, в «День открытых дверей», каждый сможет поближе познакомиться ...