Старикам здесь не место
Рекламные агентства постоянно вытворяют какие-то шутки. Это никого не удивляет. Но даже видавшие виды профессионалы опешили, узнав об интернет-проекте BreakUpWithYourAdAgency.com.
Владельцы ресурса утверждают, что сайт «помогает бренд-менеджерам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса избавиться от надоевшего рекламного агентства». Ресурс автоматически создает прощальное письмо, после того как вы укажете название агентства, вашего менеджера и свое имя. Можно избрать тональность – с бабочками и плюшевыми зайцами либо с могильными плитами, черепами и пожеланиями «гореть в аду».
Создатели проекта – маленькое маркетинговое агентство из Лос-Анджелеса Rockit Science. Почему, зная сколько сил тратится в маркетинговой отрасли на создание длительных отношений с клиентами, они пошли на таковой шаг?
«Это забавно и креативно, – гласит вице-президент Rockit Science Брент Симс (Brent Sims). – Это сигнал, рынку, что есть мелкие и брутальные агентства, и они не собираются просиживать штаны… Проект BreakUpWithYourAdAgency.com – наш манифест».
В портфолио агентства – работы для военно-морских сил США, автодорожной службы из Луизианы и Pepsi. «Нет, мы не выступаем за натянутые отношения… но старенькые агентства уходят, на замену им приходят новые, – улыбается Симс. – У клиентов неизменные трудности со стариками, не желающими работать по новенькому. И они (клиенты) молвят, что такие дела тяжело порвать».
Что это, животрепещущий креатив либо дурная реплика про «вечную» делему отношений клиента и агентства? Вопрос открыт.
AdAge, перевод Ивана Комарова