Роспатент защитил три полоски Adidas
Роспатент лишил турецкую компанию Intermar Simanto Nahmias права на использование логотипа их линии обуви Jump. Как сообщает газета “Известия”, такое решение было принято по результатам рассмотрения заявки от немецкой компании Adidas.
В заявлении от Adidas сообщалось, что товарный знак Jump содержит три полоски и имеет сильное сходство с логотипом Adidas, что вводит покупателей в заблуждение относительно производителя товара. Три полосы логотипа Jump образуют треугольник, как и на логотипе Adidas, только у Jump он перевернут и к нему добавлен круг. Роспатент не признал эти отличия важными.
Как докладывают “Известия”, Adidas предоставил на рассмотрение Роспатенту ряд материалов прошедших судебных дел, согласно которым компания Intermar Simanto Nahmias не имела права использовать товарный символ Jump.
Компания Intermar Simanto Nahmias зарегистрировала логотип Jump в 2006 году. Реализация обуви Jump в Рф началась в 2005 году, ею занимается компания “Джамп Наша родина”, находящаяся в частичном владении Intermar Simanto Nahmias. В 2008 году под этим брендом были выпущены кроссовки “Jump & Шнуров” вместе с музыкантом Сергеем Шнуровым.
Adidas пристально выслеживает логотипы, похожие на фирменные три полосы компании, и часто отстаивает права на собственный бренд в суде. А именно, компания судилась с такими фирмами, как “ЦентрОбувь” и “Альба-Корпорэйшн”. Adidas три раза обращался в трибунал, требуя чтоб компания “Альба-Корпорэйшн” уплатила компании 2,5 миллиона рублей в качестве компенсации за внедрение 3-х полосок в оформлении одной из моделей обуви. С третьего раза трибунал удовлетворил иск компании, но понизил сумму компенсации в 10 раз.